Кейсы, кейсы, кейсы!

Да что же вы так сильно ПОМЕШАНЫ на этих кейсах?

А потом люди удивляются, что никак «нормального» таргетолога найти не могут, да и вообще ТАРГЕТ не работает 🫣

Хочу вам объяснить, что кейсы ну вот никакой роли не играют. Кейсы можно скопировать - в этом нет секрета, всё публично и открыто. Берёшь презентацию, ищешь открытые кейсы - копируешь.

Вот что нельзя скопировать - так это понимание процесса. Базовых стратегий - аудиторий и внутренних настроек; понимания маркетинга - ментальных триггеров и этапы создания текста.

Многие, знаете что делают, при поиске таргетолога? Просто общаются по переписке, кейс вроде предоставили по такой же нише и все, клиент готов сразу же работать, даже не выходя на созвон и не общаясь лично, не задавая вопросов! А потом удивляются, что-то результаты какие-то плохие, дорогие, и еще (мое любимое) он мне ничего не объясняет, я даже не знаю что происходит там, ничего не понимаю! 🤯

Иногда мне хочется крикнуть, люди очнитесь! Вы платите деньги, вкладываете в рекламу и не знаете что там происходит?! Это как вообще?

Ну думать то надо!

Начать дискуссию