Кейс таргетированная реклама ВКонтакте, школа современной хореографии

Запрос был набрать деток на занятия, возраст с 2х до 10 лет.

Потрачено: 23 020,36 ₽ (на 14 000₽ был пополнен кабинет клиентом, и 10 000₽ были бонусные от ВК 😉)

Переходов по рекламе: 826

Показы: 237 878

Коэффициент конверсии CR, %: 8.96

CTR, %: 0,35

Стоимость клика по рекламе: 27,87 ₽

Количество подписок: 51

Количество сообщений: 67

Заявок получено: 49 шт.

Цена за результат: 311,09 ₽

Цена за заявку: 469,7 ₽

Какие есть особенности:

В новом кабинете хорошо сработали холодные сегменты аудитории за счет маленького охвата, указывала только возраст,пол и определенное ГЕО. Ключевые запросы - не тестировала, так как собиралась маленькая аудитория, за счет этого была бы очень медленная открутка и быстрое выгорание. Также тестировала аудиторию по интересам, но результат был дороже, поэтому делала упор только на возраст, пол и ГЕО.

В креативе использовала видео с занятий, с разных ракурсов + описание «что в программе обучения». Скрин одного объявления прикрепила🔝

Кейс таргетированная реклама ВКонтакте, школа современной хореографии

Все секреты написания текста раскрывать не буду😉

Кейс таргетированная реклама ВКонтакте, школа современной хореографии

Кому нужна консультация по кабинету, анализ результата, WELCOME ☑

❗Так же с начала октября появилось одно место на таргет

Отзыв тут ⬇

Кейс таргетированная реклама ВКонтакте, школа современной хореографии
Начать дискуссию