Результаты 16 студий по Лазерной эпиляции. Лиды от 200р до 1600р
Привет, с тобою Денчик! Я делаю систему, которая приносит заявки и клиентов моим клиентам))) Если нужна рекламная стратегия, то просто напиши мне в ЛС свою нишу + город и получи подробный план продвижения - https://vk.me/dekosen
«О чём статья»
Здесь я собрал сводную статистику по 16 рекламным кабинетам в разных городах, где мы рекламировали услуги по лазерной эпиляции.
Зачем? Для того, чтобы дать объективную оценку тому, какие результаты можно получить + показать зависимость стоимости заявки от Гео + Офера
И также хочу рассказать, как получать больше клиентов на эпиляцию, как им продавать и как получать больше денег с клиентов.
Да в общем цель этой статьи в том, чтобы твой салон стал больше зарабатывать на эпиляции))) Погнали
«Что мы делали»
В целом основная связка состоит из Трафика в ЛС + Мгновенные ответы на запросы + Ежедневный контент + Поиск связки (Офер + Аудитория)
Люди видят рекламу в ленте, если их офер заинтересовывает, то они переходят в ЛС паблика - пишут кодовое слово.
Далее менеджер подключается и уже продает и записывает.
Также идет постоянный контент в паблике для прогрева подписчиков старых + такой контент вызывает доверие у новых подписчиков и тех кто переходит в паблик
Весь секрет контент в том, чтобы фото были живые, а не дизайнерские
Приготовьтесь, дальше будет много скриншотов и статистики)))
«Какой результат?»
Кабинет Москва-1 - Лиды по 535р
В среднем лиды по 692р. Последний офер, приносил лиды по 500р в среднем
Лучшие аудитории
Здесь есть особенность. Если получаем Клики по супер высокой цене - то сразу вырубаем связку, тк она дальше не улучшится, пример ниже
И также обратная ситуация - Дешевые клики не всегда дают результат по заявкам. Поэтому мы тут ищем золотую середину, где у нас будут недорогие клики + будут заявки по соответствующей цене
Зачем мы Тестируем разные аудитории + крео? Ответ простой - тут мы ищем связку при, которой у нас будет соблюдаться середина. Ведь мы заранее никогда не знает, какая аудитория и крео с офером дадут клиентов.
Можем предположить
Но Бывает и такое, когда с первых минут показов, у нас идут лиды и 1 клик = 1 заявке = 8,54р. Такое бывает редко, и в целом это не правило, мол так должно быть всегда у всех и смотрите какой я крутой. Нет))))
Если смотреть общую статистику за всё время работы в кабинете Москва - 1, то мы потратили почти 60к = получили 110 заявок в среднем по 535р
Кабинет Москва - 2 - Лиды по 928р
Общая статистика за месяц работы. Тут мы тестировали несколько оферов, и под конец нашли связку, которая давала бы нам нужные лиды по недорогой цене в среднем по 560р
Лучшие группы - проявили себя при смене офера. Тк на них мы сделали запуск «Мясного» офера, на который просто нельзя было записаться)))
И в среднем получилось снизить стоимость заявки с 1000р до 560р чисто на том, что идет смена офера. И дальше я покажу пример кампании, где идет реклама на 1 офер, и какой результат тут получается
Кабинет Москва - 3 - Лиды по 653р
Здесь мы с небольшим бюджетом ищем связки. И по итогу лучше зашли комбо, которые расписаны подробно. И на фоне большого комбо например 6 зон за 1500р - остальные оферы типа 2 зоны за 990р - выглядят вообще не очень)
И именно из-за офера удается снизить стоимость заявки до 421-558р. Изначально лиды были по 1000-1600р. Думаю тут не надо объяснять зачем идет тест креативов и оферов?
Кабинет Москва - 4 - Лиды по 953р
С этим кабинетом мы работаем уже 4 месяца подряд. И на объеме 148к вместе со всеми возможными тестами всех оферов, аудиторий и креативов мы получали в среднем лидов по 953р!
+ приходят заявки от подписчиков, которые не отслеживаются в статистике.
Кабинет Москва - 5- Лиды по 1700р
Интересный кабинет. Здесь отлили более 400к за 2 месяца. Цель была раскрутить новый салон и любыми средствами привести как можно больше подписчиков + заявок в группу
Ситуация, когда есть много денег на тесты всех оферов, которые есть в салоне
Отсюда и средняя стоимость лида 1700р + подписчики + постоянные клиенты+ повторные переходы
Кабинет Всеволожск - Лиды по 376р
Стоимость заявки по сравнению с Москвой ну очень низкая. Это не я такой крутой (хотя может и я)))) Всё дело в конкуренции. Где меньше конкуренция, там дешевле реклама = мы получаем дешевый трафик и дешевые заявки
Кабинет СПБ - 1 - Лиды по 1600р
Здесь кабинет, как раз тот о котором я говорил. Что получается, когда запускаешь офер, который на твой взгляд крутой, а по факту аудитории он не нужен. Крео с офером которые не зацепился даёт лидов по 1600+
Что тут делать? Менять офер и делать его более жирным, чтобы посмотрев на него, люди, даже новички захотели придти к вам в салон.
Кабинет СПБ - 2 - Лиды по 642р
Вот пример кабинета в СПБ, где мы протестировали порядка 7 оферов с разными ценами и зонами. В итоге в среднем лиды за месяц по 640р
+ мы тут подключали подключен чат бот + админы постоянно вели клиентов в Личке. Чуть позже расскажу зачем нам нужен бот и админы в паблие))
Кабинет Новосибирск - Лиды по 600р
Здесь делаем стандартную работу по поиску связки Креатива + Аудитории + Офера. В итоге за 2 недели тестируем и находим группы, которые над дальше дают заявки по 600р в среднем
Далее повышаем бюджет на эти группы и стараемся отлить как можно больше бюджета по рабочим группам
Кабинет Пермь - Лиды по 657р
В этом кабинете у нас небольшой бюджет, поэтому резких тестов не делали и постепенно по очереди тестировали связки. В среднем у нас заявка вышла по 657р
Но…
… сейчас работает группа, которая приносит заявки по 323р в среднем.
Кабинет Ульяновск - Лиды по 445р
Город, где особо нет конкуренции дает в среднем заявки по 445р. Схема такая же: Берем фото + берем текст + офер = перемешиваем и запускаем
Находим рабочую связку. Отливаем по ней. Она выгорает и мы дальше повторяем тоже самое только с другим офером. На данный момент нашли связки с другим офером, который дает заявки по 253-400р
Тест оферов - это наше всё!
Кабинет Волгоград - Лиды по 589р
Волгоград ничем не отличается и здесь также он повторяет историю всех предыдущих городов. Тестируем, находим связку, отливаем, получаем заявки, обрабатываем
Лучшая связка по Волгограду давала нам лидов до 400р.
И как ты думаешь, что мы делали дальше? Просто увеличивали бюджет на рабочие группы и пылесосили лиды, пока аудитория не выгорела. И дальше идем на новый круг
А дальше я просто покажу Сколько потратили = сколько лидов получили
Екатеринбург: Потратили 380к = 550 заявок в среднем по 690р
Тюмень: Потратили 246к = 365 заявок в среднем по 673р
Челябинск: Потратили 415к = 704 заявок в среднем по 589р
Краснодар: Потратили 513к = 731 заявка в среднем по 701р
Здесь расписывать не буду тк смыслы и подходы те же самые, что и в предыдущих городах)) Я просто хочу показать, что если следуешь рекламной стратегии, то результат себя не заставит долго ждать
Кстати, если хочешь себе такую стратегию, то просто напиши мне в ЛС свою нишу + город и я тебе ее пришлю - https://vk.me/dekosen
«Какие креативы запускать?»
Здесь ответ у меня простой - нужны ТОЛЬКО ЖИВЫЕ ФОТКИ с твоего салона, и всё! Нет, вот честно скажу, просто живые фотки. Берешь админа, мастера и парочку клиентов - и делаешь фотки на свой айфон - этого будет достаточно
Потому что ТОЛЬКО живой контент - он продает. Дизайнерские крео, посты от дизайнера - это деньги на ветер. Просто вспомни статистику выше, и поверь мне))
А теперь посмотри что я кручу в своих крео. По городам я не буду делать разделение) Просто имей это ввиду
Следующий город) Классика по оферу. Ну тут на одну зону прайс ставят разный. Дальше расскажу почему и зачем так делать
Классика офера - скидка 50%. НА самом деле последние годы он очень устарел. И оффер где есть четкая цена - гораздо лучше заходит чем просто скидка
Как видишь, у меня в крео используются только живые фотки - тк они вызывают больше доверия, чем дизайнерское оформление + живые фотки «пробивают» баннерную слепоту и цепляют людей
«Где деньги?»
Как я и говорил, важно придерживаться стратегии. Секрет тут в том, что мы работаем на LTV (сколько раз к нам придет клиент)
Таргет, общение с лидами, публикации контента, рассылки по всем диалогам, рассылки в ватсапе, автообзвоны - это всё ради того, чтобы к вам пришел клиент второй раз - третий - четвертый и так он с вами останется навсегда
Идея всей рекламы в том, чтобы не срубить бабло прям сейчас в моменте. А идея в том, чтобы приучить клиента ходить к вам в салон как минимум каждый месяц
Потому что у многих ожидания от рекламы такие: О! я потрачу 30к на рекламу в месяц, и хочу заработать 1 млн сразу же!
Но увы так это не работает - Проверено 100 раз в разных городах и нишах
Заработать миллион можно в том случае, если есть стратегия - а за ней ко мне в лс - https://vk.me/dekosen
«Что делать дальше?»
Я предлагаю тебе просто посчитать математику. Прикинуть цифры и наконец понять простую мысль. Деньги будут, если у тебя будут повторные посещения салона
Сразу миллионы к тебе никто не принесет
Но если ты
+ Будешь постоянно крутить рекламу хотя бы на 30к в месяц+ Будешь ежедневно публиковать контент+ Будешь работать над крутыми оферами+ Будешь искать лучший офер не для тебя, а для твоих клиентов+ Будешь резко отвечать по заявкам и идти на встречу+ Будешь напоминать о себе в ЛС паблика+ Будешь напоминать о себе в рассылках по ватсапу или автообзвоне+ Будешь хотя бы 1 раз в месяц проводить особую акцию+ Будешь в салоне всячески удовлетворять клиента, чтобы он захотел вернуться
То поверь мне
У тебя будут клиенты и будет развиваться салон и с каждый месяцем будет больше лидов, будет больше клиентов и больше денег в кассе
А сейчас я хотел бы пожелать тебе крутых результатов в таргете и развитии твоего салона
Если остались вопросы, то просто напиши мне в ЛС и мы их обсудим - https://vk.me/dekosen
А еще рекомендую подписаться на мой паблик
Где я почти каждый день показываю рабочие моменты по таргету в ВК и Я.Директу - https://vk.com/dekosen