Что нужно делать, чтобы получить максимум от Авито?
Какие алгоритмы влияют на поиск и какое продвижение работает лучше всего?
Мы с командой уже 5 лет специализируемся на настройке рекламы на Авито и в этом видео я хочу рассказать про 10 ключевых факторов, которые влияют на результат работы с площадкой. Сейчас мы поэтапно разберем, что нужно делать чтобы получить максиму, поехали!
1) Подтвержденный профиль + регистрация
Старт работы на Авито, начинается с регистрации и подтверждения.
С регистрацией все понятно и просто, а на счет подтверждения не совсем. Если вы проходите подтверждение аккаунта по паспорту или правам, то такую проверку можно проходить только на одном аккаунте. Если, по какой то причине у вас заблокировали аккаунт, в котором вы уже прошли проверку, и вы решили просто зарегистрировать новый.
При подтверждении нового аккаунта на тот же паспорт - его сразу заблокирую. В каждом таком случае нужно разбираться индивидуально, и эти вопросы решает служба поддержки Авито. Есть способ объединить аккаунты, Но самое главное тут запомнить - 1 аккаунт - 1 паспорт.
2) Правильный выбор стратегии размещение и продвижение.
Очень важный фактор для успешной рекламной кампании - сделать аудит и правильно определить количество размещений и бюджет на продвижение. Когда я работал в структуре компании Авито менеджером по продажам, одно из самых популярных возражений профессиональных клиентов - Авито не работает. При аудите выяснялось, что у конкурента в разы больше ассортимента, он продает по всей Росиии, а не в одном регионе и используют продвижение. А мой клиент разместил всего пару объявлений и в большой конкуренции ему позвонили все пару раз. Правильный выбор стратегии размещения и продвижения будет являться основой успешной работы.
3) Объявление
После регистрации и выбора стратегии мы переходим к размещению объявлений. В первую очередь это Заголовок, Фото, Видео и описание. Тут в отдельности надо разобрать каждый пункт.