Ivan Chernopyatko

+126
с 2015
1 подписчик
34 подписки

Пришел Денис за PR пояснять. Денис, ладно бы за webAR и за дело, как уважаемые коллеги. Ну смотри, Денис, как я показываю тебе, что ты не прав. Проснись, Денис. 

1) https://www.instagram.com/borisssova.ph/ - автор первого комментария, фотограф из питера
2) https://www.instagram.com/jenu2la/ биздев mywebar, о котором она и говорит.

1

можно лопать шарики, ловить какие-то объекты вокруг себя, менять цвет/форму 3D объектов, делать тесты-спецпроекты в духе "Какой вы жираф?", очень много всего короч. Ужасно интересно)

Про технические моменты ответит мой коллега. 
 
Насчет коммерческой лицензии — без нее была сделана только тестовая кампания в августе на 13 бордов по Москве, о чем 8wall и их VP of product были в курсе. (https://twitter.com/tomemrich/status/1428804363078668293?s=21). Просто видео в статье взято из этой тестовой кампании. Сейчас все на месте.

А насчет похайпить, коммент откровенно неадекватный, я бы даже сказал смешной) Зачем так?) Кажется, вы вообще не в курсе как сложно продавать webAR на российском и не только рынке. Клиенты уверены, что любой AR это история про приложения и большие инвестиции маркетингового бюджета, что с приходом 8wall и других ребят уже неправда.

Кроме на рынке на стыке AR и рекламы какие-то похожие вещи делают PHYGITALISM и MOSAIC (Сбер и МТС недавний), но PHYGITALISM - не только про маркетинг и рекламу и не только webAR, MOSAIC — огромное диджитал агентство, для которого webAR десятый фокус. Вы действительно хотите топить людей, которые этим занимаются и тратят немаленькие деньги на проникновение технологии на рынок? Fine, но если вы работаете на нашем рынке - вы топите самого себя.
 
Еще раз. Мы не уникальны с технологией, а использование фреймворков 8wall со своими надстройками (аналитика, не только гугловская, улучшили трекинг изображения и тд и тп) может называться своим продуктом (мы купили лицензию), как приложение написанное на Swift может называться продуктом. Свой код у нас есть. 

А наружка простая, потому что наружка должна быть простой и такой формат выглядит максимально классно и работает лучше. Вообще не понимаю к чему здесь придираться. 

5

угу, сами сомневались поначалу в том чтобы идти в наружку, однако, с точки зрения охвата (спасибо прекрасным коллегам из РуссАутдора кстати за офигенный клиентский сервис!) + тест оффлайн2онлайн конверсий + демонстрация самого webAR перевесили остальные аргументы.

1

интерактив можно делать, кстати, платформа позволяет, просто в наружке это не очень актуально, хотелось облегчить и упростить весь процесс

а где? что именно так сподвигло подумать? поправим)Да, мы используем фреймворк эйтволла и уже год как по факту делаем свой продукт поверх него, тюним трекинг, внедряем аналитику, чтобы клиенты могли считать конверсии в сканы, проигрывания и клики.

1

ну у них это правда, у них оч честно все по сочетанию: вкусно/цена/общая охуенность, переживаю за них страшно(

1

это очень популярный банк в МСК, оч много компаний его зарплатным делают

6

Автор, ты забыл про Maker DAO в куске про алгоритмические стэйблы:)
И это при том что он в топе CMC) Вот отсюда можно добавить, и вот именно этот проект который будет профитным для обычных юзеров)
https://telegra.ph/Maker-i-DAI-nezasluzhenno-malo-izvestnye-proekty-s-bolshimi-perspektivami-12-20

рекламный (подчеркиваю, рекламный!) арт-директор это не -директор- как таковой, это дизайнер, который умеет в рекламные идеи и их воплощение, контролирует съемку и прочее - прочее.
В дизайн-студиях арт-директор это царь и бог, да, но реклама своим путем пошла еще в середине 20 века:)

2

Рекламный арт-директор чутка отличается от нерекламного, как в той же Студии Лебедева, и во фразе нет никакого противоречия. Считайте это дизайнером, который умеет придумывать рекламные идеи.

3

С одной стороны — ну чот вообще нагло стырили идею у Spotify, с другой, потенциал идеи настолько крут, что соблазну стырить поддался бы и я)

1

поставь метамаск просто, хрен расширение соскамишь

1

там не только логотип, друзья, там вообще все, вплоть до дизайна тарелок в бизнес-классе и технических надписей на самолете

14

ну, вы не правы :) ребята монтировали ночь, вот пруфы самих макетов, зря вы)

4

а так-то да, в кризис люди покупают дорогую косметику именно в связи с таким эффектом

какой кризис, алло, там взрыв потребления сейчас, молодежь, и так далее. кризис локальный, у нас.