ALEX MY

+1
с 15.02.2024
1 подписчик
0 подписок
в посте

Конкретно по Альфахаус это стандартная ситуация, даже здесь, на VC в сообщениях о проблемах с Мегамаркет, постоянно фигурирует этот продавец. Как это вообще возможно, если продавец раз за разом кидает покупателей и продолжает торговать? И ситуация получается совсем не специфичная, а массовая и типовая для этого поставщика.
Точно такая же ситуация, с якобы выполненным заказом за 30 минут, долгой сменой статуса заказа на «Отменен» и зависшими бонусами с января. На обращение GDS-2909818 на протяжении всего этого времени только шаблонные отписки.

1

Писал вам уже не раз, здесь и в техподдержку, но ничего не происходит, кроме обеспокоенности и ускорения. Больше двух месяцев ничего, кроме стандартных фраз. Куда еще написать, чтобы был хоть какой-то результат?

Как решили? Пообещали ускориться и ускорились? Мне продолжают отвечать шаблонами, что в поддержке, что здесь в личных. Стандартные отписки из заготовок, скорее всего даже не прочитав историю обращений.

Аналогичная ситуация. Заказал товар, продавец через несколько часов отметил, что заказ доставлен, хотя никто и ничего не привозил. Неделю рассматривали обращение по возврату денег, вернули. А бонусы уже втрой месяц не возвращают. Создали отдельное обращение по этому вопросу GDS-2909818, но в поддержке одни стандартные отписки, никакой конкретики.