Защита авторских прав на контент в соц сетях

  • Авторское право: ваш оригинальный контент (тексты, фото, видео) защищен автоматически (в момент создания автором)

💡 Дополнительно: можно зарегистрировать свои материалы через сервисы электронного депонирования, чтобы вы могли подтвердить дату создания контента и защищить его от пиратства.

Если вы используете контент копирайтера, рилсмейкера, маркетолога, пусть в договоре у вас будет условие о передаче прав на контент вам. Тогда вас никто не застанет врасплох претензией и с требованием убрать материалы подрядчика, с которым что-то пошло не так. Договор точно нужен, если вы заказываете креатив, который будет в рекламе, курсе или инфопродукте.

  • Использование чужого контента: не размещайте фотографии, тексты и видео других авторов без их разрешения, иначе это может считаться нарушением авторских прав, вам пришлют претензию с требованием компенсации.

💡Компенсация составляет от 10 тыс руб до 5 млн руб. Если вы используете чужой контент на своих продающих страницах или сайтах, все равно будет дорого.

  • Источники материалов: если используете контент, созданный другими (цитаты, новости, фотографии), указывайте автора и источник.

💡 Претензии о нарушении авторских прав чаще всего касаются изображений. Если вам необходимы иллюстрации, используйте бесплатные фото-стоки с лицензией Creative Commons (например, Unsplash, Pexels) или приобретайте изображения на платных стоках с подтвержденной лицензией.

Начать дискуссию