4. Полное сопровождение на маркетплейсе
Для успешной работы на маркетплейсах требуется несколько профильных сотрудников. Если вы не планируете нанимать нескольких человек в штат, то можете отдать все эти функции на аутсорсинг. Таким образом, вы сможете сэкономить на зарплатах сотрудников, обучении и офисе. Маркетплеер имеет штат квалифицированных специалистов, которые готовы выполнить любую вашу задачу, будь то запуск, ведение или продвижение магазина. Подробнее на нашем сайте.
5. Сервисы аналитики и автоматизации
Как правило, лучшим способом, который подойдет большинству продавцов является использование готовых инструментов. Внешние сервисы аналитики, например, Mpstats.io и Маяк помогают получить максимальный объем данных для проведения комплексного анализа. Это позволит вам избежать ошибок, которые приводят к штрафам со стороны маркетплейсов, жалобам клиентов и потери прибыли, а также одновременно вести работу на нескольких площадках.