Women in Tech (WiT), международная организация, которая призвана помочь женщинам реализовать себя в сфере технологий, проведёт 26 сентября первую международную онлайн-конференцию "WiT Demystifying Data Science 2020" («Объясняя Data Science»), рассказала VC.ru амбассадор WiT в России Элина Валеева.
Евгений Карпов, Product Owner (у нас это то же самое, что Product Manager) в горнодобывающем дивизионе компании «Цифра», написал статью о восьми профессиях, связанных с промышленным искусственным интеллекта, которые вы, возможно, захотите освоить.
Евгений Карпов, Product Owner (у нас это то же самое, что Product Manager) в горнодобывающем дивизионе компании «Цифра», написал статью, почему круто быть b2b, а не b2c Product Manager’ом. Статья будет вам полезна, если вы начинаете свою карьеру в управлении продуктами или думаете перейти из b2c в b2b.
Производители воспринимают пандемию как «принудительную перезагрузку», дающую возможность укрепить предприятие, сделать его более устойчивым и найти новые ресурсы, и в связи с этим удваивают усилия в области аналитики и опытно-промышленных испытаний на основе искусственного интеллекта, считает Forbes.
Консультант по искусственному интеллекту компании «Цифра» Екатерина Ляпина и директор по трансформации Илья Измайлов рассказали, почему промышленные компании только начинают внедрять искусственный интеллект и отстают от банков и интернет-компаний.
Исполнительный директор компании “Цифра” Лиана Меликсетян и HR-директор Валерия Миненкова уверены, что многие российские ИТ-компании прекрасно организовали бизнес-процессы, но забыли о моральном настрое сотрудников.
Архитекторы рассказали, как изменилась их жизнь во время пандемии COVID-19, о новых профессиях, которые они пытались или не пытались освоить, а также необходимых навыках в эпоху цифровизации и вызовах архитектурному образованию в России.
Цифровизация может помочь нефтяникам уже сейчас, в частности, в рамках сделки по снижению добычи нефти ОПЕК+, считает технический директор компании «Геонафт» (входит в группу компаний «Цифра») Юрий Петраков.
Перевод статьи Марка Миневича, сотрудника Совета по конкурентоспособности США и старшего советника по глобальным инновациям и технологиям при Управлении Организации Объединенных Наций (ООН) по обслуживанию проектов (UNOPS), для журнала Forbes.
Coca-Cola, McDonald`s, Volkswagen, Audi, ОАО "РЖД", "Цифра" и другие бренды призвали соблюдать социальную дистанцию и оставаться дома, чтобы препятствовать распространению Covid-19.