Отказ в возмещении утерянного товара продавцу OZON
Всем добрый день!
Начитавшись различных тем про бесчинства OZON думали, что нас это не коснется никогда, хотя предпосылки были.
Итак, to make a long story short:
1) Клиент заказывает технику на маркетплейсе
2) Оформляет возврат, тк ему там что-то не понравилось, а OZON напомним, всегда защищает покупателя, а не продавца.
3) Приезжает возврат — в нем не хватает комплектующих на сумму около 35тыс рублей РФ.
4) Открываем спор — Озон отказывает, не хватает материалов. Открываем еще один спор собрав все видео сборки и распаковки — Ozon снова отказывает, тк видите-ли коробка при возврате нами уже была вскрыта, не под камеру.
Итого — минус 35тыс руб.
Теперь самое смешное (и ужасное)
В самой заявке на возврат клиент фотографирует товар — и он разумеется в полной комплектации.
На наши доводы — что нам нет смысла у самих себя воровать Озон плевал с высокой колокольни. Сами открыли — сами украли) А то что скорее всего имеет смысл вытащить комплектующие клиенту и вернуть товар, заработав на этом — они видеть не хотят и скорее всего даже думать о таком.
В целом как показала практика поддержка Озон это весьма печальное зрелище, которое не стремится решить твои проблемы, а стремится переложить их обратно на тебя.
Хочется спросить @Ozon какого хера?)
И еще — а если мы так будем скупать товары конкурентов подключив премиум — то получается можно не работать больше, просто обкрадывать продавцов с маркетплейса?