Всем добрый день! Начитавшись различных тем про бесчинства OZON думали, что нас это не коснется никогда, хотя предпосылки были. Итак, to make a long story short:1) Клиент заказывает технику на маркетплейсе2) Оформляет возврат, тк ему там что-то не понравилось, а OZON напомним, всегда защищает покупателя, а не продавца. 3) Приезжает возврат — в нем не хватает комплектующих на сумму около 35тыс рублей РФ. 4) Открываем спор — Озон отказывает, не хватает материалов. Открываем еще один спор собрав все видео сборки и распаковки — Ozon снова отказывает, тк видите-ли коробка при возврате нами уже была вскрыта, не под камеру. Итого — минус 35тыс руб. Теперь самое смешное (и ужасное) В самой заявке на возврат клиент фотографирует товар — и он разумеется в полной комплектации. На наши доводы — что нам нет смысла у самих себя воровать Озон плевал с высокой колокольни. Сами открыли — сами украли) А то что скорее всего имеет смысл вытащить комплектующие клиенту и вернуть товар, заработав на этом — они видеть не хотят и скорее всего даже думать о таком. В целом как показала практика поддержка Озон это весьма печальное зрелище, которое не стремится решить твои проблемы, а стремится переложить их обратно на тебя. Хочется спросить @Ozon какого хера?)И еще — а если мы так будем скупать товары конкурентов подключив премиум — то получается можно не работать больше, просто обкрадывать продавцов с маркетплейса?