Посылка была запечатана, поэтому аксессуары мог туда только не положить клиент.
Не может )
А вообще по-хорошему, вы должны не продавцов дрочить, за видео которое вам не нравится, а связать покупателя и продавца для решения этих вопросов самостоятельно. Потому что клиент совершил кражу товара, вы закрываете глаза, это ваше дело, но у нас верховенство права и чтим УК РФ)
Не ожидали другого ответа, поэтому когда клиенты обратятся по гарантии - будем отказывать и посылать на Ozon :)
А расскажите, что происходит, может нам просто везло до этого времени) Может какие-то меры надо принять, чтобы это свести на нет. Закладывать такие риски в цену нет смысла - тк тогда товар никто брать не будет по такой цене))))
Добрый. Отправление - 0112293983-0026-1
Заявка - №112293983-R8
Спор №74463
в суд не пробовали?