Азиз Ормонов

+4
с 2024

Pro маркетинг, спорт и жизнь

1 подписчик
0 подписок
На выходных я посмотрел “Святоша” 1998 года — фильм, который давно был в моем списке, потому что немножко затрагивает тему продажи и рекламы

⚡Есть фильмы, которые смотрятся как чистое развлечение, но если копнуть глубже — это настоящая энциклопедия жизненных и профессиональных уроков. Один из таких фильмов — “Святоша” (1998). Да, сюжет вроде простой, юмор — местами абсурдный, но за этим скрывается важный маркетинговый принцип:

Люди не покупают ваш продукт. Они покупают решение.

⚡Давайте честно: никто не хочет просто купить телефон, кроссовки или курс. Люди покупают удобство, стиль или знания, которые ваш продукт им даёт. Ниже приведу несколько примеров

2
Кейс выездной барбершоп

Ниша: Услуги выездных барберов

Кейс хиджама

Ниша: Услуги по хиджаме (кровопускание)

Кейс ремонт квартир

Задача:

Что ждет нас в будущем?

Жизнь после коронавируса, когда в течение нескольких месяцев все сидели дома на карантине, полностью изменилась. Люди стали работать удаленно, появилось множество онлайн-профессий, а мероприятия и конференции начали проводиться в онлайн-формате. Мы стали меньше общаться и реже видеть друг друга вживую.

1
Когда Вы в последний раз себя обновляли?

⚡Каждый раз, когда выходит новое обновление приложения в ваших гаджетах, вы обновляете его. И если вы заметили, любые успешные компании обновляют свои продукты, улучшают их, исправляют ошибки, недостатки и выпускают новые модели, которые намного лучше предыдущей версии. Бывают редкие исключения, когда обновления не идут на пользу, а остальное время…

Недавно мне позвонили с незнакомого номера, и состоялся такой разговор:

— Алло, здравствуйте! Это Азиз?

Тирания выбора

⚡Еще пару десятков лет назад у нас не было такого количества выбора, как сейчас. Каждый из нас жил в своем районе, и наш выбор ограничивался локальными магазинами и компаниями, которые предлагали различные услуги. Эти магазины и компании конкурировали только на своем уровне, между собой.

Сумасшедший

⚡Рано утром, взяв свою сумку и поставив музыку в наушниках, я вышел из дома. Почувствовав свежий утренний запах природы, я направился к метро. Спустившись вниз, я продолжал наслаждаться музыкой, которая звучала в моих ушах. Каждая нота приносила мне удовольствие.

3 продукта, которые должен иметь каждый бизнес

Вы когда-нибудь задумывались, почему McDonald’s рекламирует свои бургеры, хотя настоящие деньги они зарабатывают не на них? Или почему автодилеры показывают в рекламе самые простые комплектации, а продают машины с “опциями”?

1
А что, если мне осталось жить 6 месяцев?

Сегодня проснулся рано утром от сильного кашля и заметил, что у меня идёт кровь изо рта…