Через день со мной никто не связался, и я решил еще раз сам набрать их. Мне сказали, что заявка еще на рассмотрении и попросили ожидать еще час. Естественно, со мной так и не связались.
На следующий день еще раз набрал МТС, но каково было мое удивление, когда я услышал, что моя заявка просто закрыта, без каких либо объяснений!
МТС со временем меняет причины незаконных списаний. У меня были такие списания уже несколько раз. Их ответы - у них неправильно определяет страну их аппаратура. Хороша аппаратура!!! Потом с барского плеча вернут 50% от снятых, сворованных денег...
Самый быстрый и действенный способ на сегодняшний день - написать отзыв в *Отзовике*. Разбираются сразу и всё возвращают.
Спасибо за совет, напишу!
Сейчас звонили по последнему обращению утром. Старший специалист девушка в довольно грубой форме пытались мне объяснить, что звонки были входящими и я якобы сам их принял. У них так значится и точка.
Я говорю вы меня за идиота держите? На что она ответила, что если я сам себя таким считаю, то это не значит, что компания таким считает)))
Автор, пиши им на почту электронную. У них там заводится тикет и просто так кинуть пацанов уже не получится. Это не какие-то вонючие чаты, которые или не работают, или "а мы не видели".
Кстати, чат мог скинуться по причине мата, такой вот способ саморегуляции пуканов клиентов
Чат кстати скинулся до мата, если быть точным, собственно мат отсюда и появился, так как звали оператора а потом завершили чат и просили оценить качество :)
Спасибо за совет, обязательно напишу. Деньги не смертельные но осадок остался, хочется справедливости.
У меня за февраль 4 списания по 310₽. Первое списание по той же схеме: отказ в чате со словами, что я отвечала, затем составление заявки и ожидание звонка менеджера, затем вернули. 2-й раз пообещали вернуть через 30 минут, вернули через сутки после напоминаний. Сейчас обнаружила ещё 2 списания и в чате игнор, тупо завешают заявку. Я так понимаю, что нужно отправлять официальную жалобу, затем копии в Роспотребнадзор, затем в прокуратуру. Тли коллективный иск. Тут явная мошенническая схема.
После почти месяца списаний, возвратов, выслушивания хамства от операторов компании МТС в своей адрес, мучений и выяснений, мне попался адекватный оператор, который предположил, что у меня включена услуга «переадресация». Но не полная, а ПЕРИОДИЧЕСКАЯ!!! Из-за этого телефон сам отвечает на НЕКОТОРЫЕ звонки, и их не видно в списке, но видно в детализации.
Что тут скажешь? Неужели после столь частых обращений граждан, операторов не обучали проверить услуги? Будем думать, что не обучали))) оператор отключил мне эту услугу сегодня, буду наблюдать.