Здравствуйте. Передали специалистам просьбу рассмотреть его как можно скорее. Как только решим проблему, ответ сразу отправим в личный кабинет и на email, который указали в профиле. Просим дать нам ещё некоторое время.
Я не понимаю, в чем причина такой задержки. Ситуация вполне прозрачная. Товар получен мною уже поломанным и моей вины в порче товара нет. Не понимаю, почему бы не вернуть деньги пострадавшему покупателю, а потом уже разбираться кто виноват и что делать. Деньги по чеку уплачены именно Мегамаркету, а не поставщику. Так что деньги должен вернуть именно Мегамаркет.
Здравствуйте. Передали специалистам просьбу рассмотреть его как можно скорее. Как только решим проблему, ответ сразу отправим в личный кабинет и на email, который указали в профиле. Просим дать нам ещё некоторое время.
Я не понимаю, в чем причина такой задержки. Ситуация вполне прозрачная. Товар получен мною уже поломанным и моей вины в порче товара нет. Не понимаю, почему бы не вернуть деньги пострадавшему покупателю, а потом уже разбираться кто виноват и что делать. Деньги по чеку уплачены именно Мегамаркету, а не поставщику. Так что деньги должен вернуть именно Мегамаркет.
Вернее товар был выдан мне уже поломанным и по этой причине мною не получен, а остался в пункте выдачи.