Клиенты думают, а менеджеры ждут
Фразы «Мне надо подумать» или «Дайте мне время подумать» на самом деле означают вежливый отказ – «Всего хорошего, мы никогда больше не увидимся».
Брайан Трейси. “Искусство заключения сделок.”
Что делать Руководителю уже сегодня?
1. Донести до менеджеров, что выполнить план продаж с клиентами, которые просто думают, не получится.
2. Если клиент думает не просто о чём-то, а ушёл "думать" с каким-то конкретным "домашним заданием" — это ОК. В данном случае Руководителю достаточно проверить, что у менеджера стоит задача связаться с клиентом на какую-то дату для уточнения статуса.
3. Научить менеджеров на возражение "я подумаю" сразу проводить повторные презентации клиентам. В случае неудачи воспринимать вероятность заключения сделки как нулевую.
4. Если менеджеры приходят просить повышение окладной части заработной платы, вы уже знаете ответ: "Мне надо подумать".