Как за месяц получить из Яндекс Директ 4 заказа на сумму 1 780 000 рублей при бюджете 76 000 рублей
Компания «МирСтрой» — наш новый заказчик, который занимается инжиниринговыми работами, а также строительством коттеджей, складских, производственных и административных зданий.
Несмотря на внушительный опыт и большую команду профессиональных работников, это предприятие испытывало нехватку заказов — всему виной слабый сайт и криво настроенная реклама. Именно эту проблему нас попросили исправить. И вот что мы для этого сделали.
Разработка сайта
Оформление и анимация лендинга создавались с учетом пожеланий заказчика — мы остановились на строгом деловом стиле, а также мягких и нейтральных цветах. Также была проработана продающая часть сайта, в которую мы включили:
Общие данные о компании. Доказательство экспертизы (10+ лет на рынке, 100+ профессиональных работников, 300+ выполненных проектов).
Ссылки на конкретную категорию услуг (проекты, строительные работы и т.д.). Получение более целевых клиентов и повышения вероятности продаж.
Блок «Принципы работы». Поднятие доверия к бренду через реальные фото руководителей, ссылки на документацию, детальное расписание преимуществ компании и т.д.
Блок «Поставщики и партнеры». Снятие возражений о ненадежности или некомпетентности компании.
Также мы добавили небольшой лид-магнит «Скачайте прайс-лист в 1 клик», форму заявки, карту и множество других важных элементов лендинга.
Реклама в Яндекс Директ
Месяц тестирования нового сайта обошелся примерно в 76 000 рублей. За это время нам удалось добиться через РСЯ и таргетинг следующих показателей:
- 182 000+ показов.
11 200+ кликов при средней цене 6,68 рублей/клик.
- 159 учтенных метрикой заявок/звонков/обращений.
108 заявок.
42 звонка.
9 переходов по почте.
В итоге, стоимость одной конверсии составляла 477 рублей.
При этом, мы исключили множество мусорных запросов (мегаполис, авента, цемстрой, стройрегионпроект и т.д.), а также убрали нерелевантные площадки в РСЯ кампаниях (m.pogoda.yandex.ru, video.yandex.ru и т.д.).
Вместе с этим, был разработан план оптимизации рекламной кампании, который включал:
- Дальнейшую фильтрацию мусорных запросов для уменьшения числа отказов.
Поднятие ставок на конверсионные фразы и отслеживание статистики.
Тестирование новых заголовков, текстов, быстрых ссылок для повышения CTR и снижения цены клика.
Внесение отдельных корректировок в разрезе кампаний и групп объявлений.
Анализ различной аудитории по полу, возрасту, устройству и другим переменным, с целью корректировки ставок на них.
- Отсеивание отказных площадок на РСЯ.
Также мы решили создать в Яндекс Метрике сегменты «Отказы» и «Время на сайте менее 15 секунд», чтобы отсечь эту аудиторию и запускать на сайт максимально целевой трафик.
Что получилось в итоге
Всего за месяц тестирования рекламы и расходах в 76 000 рублей, нашему клиенту удалось заключить 3 контракта на проектные работы и получить 1 заказ на строительство коттеджа на общую сумму 1 780 000 рублей. Таким образом, окупаемость рекламной кампании составила примерно 2200%.
Если вы занимаетесь подобным или другим видом бизнеса и вам нужна команда, которая возьмет на себя SEO сайта, рассылки, работу с блогерами, комплексное ведение трафика, лидогенерацию через рекламу в Яндексе, ВК, Авито, ТГ и множество других задач — свяжитесь с нами здесь или по следующим контактам: +79198813663, Ushakov150@gmail.com.