Как при бюджете 800 000 рублей получить 10 млн+ рекламных показов и около 30 000 кликов в VK

В феврале 2024 года к нам обратился владелец группы ВК «Martin Verdi», который занимается продвижением собственного мюзикла «Танцы и любовь» и других своих музыкальных продуктов.

Несмотря на высокий уровень контента, группу посещало мало людей, поэтому основной задачей от заказчика стало увеличение охвата сериала и повышение количества его просмотров. Для этого мы сделали следующее.

Улучшили внешний вид группы

В первую очередь мы поработали над оформлением самой страницы — добавили виджеты со всеми эпизодами «Танцы и любовь», саундтреком сериала, интервью автора и отдельным полнометражным мюзиклом «Мелодия зеркал».

Как при бюджете 800 000 рублей получить 10 млн+ рекламных показов и около 30 000 кликов в VK

Далее наша команда настроила заставку на мобильную версии группы и систематизировала выкладку постов с новостями, конкурсами и новым контентом от «Martin Verdi».

Также были внедрены 2 чат-бота, которые переводили новых пользователей либо на сериал, либо на мюзикл — для каждой задачи работали уникальные рекламные посты.

Настроили рекламу и отслеживали ее результаты

Успехи по продвижению группы Martin Verdi появились уже спустя 6 месяцев. Например, с 10.07.24 по 09.08.24, при рекламном бюджете в 169 516 рублей, нам удалось получить:

  • 1 571 688 показов.

  • 7 207 кликов по цене 23,5 рублей за клик.

  • 166 187 стартов просмотра видео.

  • 1 281 прослушанный трек.

  • 1 633 лайка.

  • 64 репоста.

Отдельно стоит отметить продолжительность просмотров видеороликов на канале:

  • 25% клипа посмотрело 15 500 пользователей.
  • 50% — 7 966 человека.
  • 75% — 5 252 посетителя.

  • 100% — 3 983 зрителя.

При этом, цена одного полного просмотра ролика вышла в 43 рубля.

Как при бюджете 800 000 рублей получить 10 млн+ рекламных показов и около 30 000 кликов в VK

Также за указанный период группа получила 265 новых подписчиков, 26 из которых перешли из чат-ботов. Тогда же нам удалось привлечь рекордное число подписчиков — 204 человека, а еще получить почти 2 000 уникальных посетителей группы.

Что мы получили за 6 месяцев

За полгода работы, нам удалось намного лучше нащупать целевую аудиторию проекта и скорректировать VK-алгоритм так, чтобы он приносил больше целевых лидов.

В итоге, при бюджете 808 000 рублей, мы смогли сделать больше 10 000 000 рекламных показов и получить около 30 000 кликов в VK. При этом, цена за 100% досмотр одного ролика за полгода снизилась с 562 рублей до 43 рублей.

Также за 6 месяцев продвижения Martin Verdi, нам удалось собрать:

  • 4 737 прослушиваний треков.

  • 2 693 469 стартов просмотров роликов.

  • 3 081 лайков.

  • 161 репостов.

Если у вас есть собственный проект VKontakte, Telegram или других соцсетях/мессенджерах, а также если вы хотите продвигаться сразу по нескольким каналам, вроде SEO или контекстной рекламы — мы создадим и реализуем маркетинговую стратегию именно под ваши цели и бизнес-задачи.

Чтобы обсудить детали вашего проекта, свяжитесь с нами здесь или по следующим контактам: +79198813663, Ushakov150@gmail.com.

11
Начать дискуссию