Как сделать для базы отдыха 150 заявок по 400-500 рублей всего за 2 месяца

В новостном портале «Известия» рассказали, что в 2024 году россияне стали посещать загородные туры и отели в почти в 2 раза чаще, чем в 2023 году. Повышенный спрос на турбазы усилил конкуренцию — а значит продвижение этого бизнеса, в том числе через интернет, стало сложнее.

По этой причине к нам и обратился владелец Базы отдыха «Белый лев». У компании снизился поток клиентов, практически не работала реклама, а сайт почти не приводил лидов. Но даже в этих условиях нам удалось ощутимо продвинуть бизнес клиента. Вот что мы для этого сделали.

Рекламная кампания в Яндекс

Для продвижения сайта заказчика мы использовали Яндекс Директ и РСЯ. Прежде всего мы провели аудит конкурентов и изучили, какие ключевые слова, объявления и визуалы они используют. Оказалось, что большинство компаний акцентировались на стандартных предложениях, вроде «отдых на природе» или «доступные цены» — но почти никто не применял такие преимущества инфраструктуры, как близость к транспортным узлам или уникальные услуги, вроде рыбалки и бассейна. Эти нюансы более точечно раскрывают потребности разных аудиторий, что повышает желание кликнуть по ссылке — поэтому подобные детали стали частью нашей рекламной стратегии.

В итоге, в Яндекс Директ мы получили 24 337 показов, 1 082 клика и 56 конверсий, в РСЯ — 110 523 показа, 1 913 кликов и 46 конверсий.

Как сделать для базы отдыха 150 заявок по 400-500 рублей всего за 2 месяца

Но даже несмотря на высокий охват РСЯ, более целевой трафик приходил именно с прямой рекламы. Об этом говорит и уровень CTR — 4,45% в Яндекс Директ против 1,73% в РСЯ. Выйти на этот достаточно неплохой CTR всего за 2 месяца получилось благодаря нескольким приемам.

Например, мы разбили семантику внутри компании на разные смысловые группы — ключевые фразы подбирались отдельно под рыбалку, отели, гостиницы, турбазы, базы отдыха, а также под общие запросы. Так, мы создали порядка 15 различных объявлений — каждое со своим заголовком, подзаголовком и призывом к действию. Это помогло определить 2 самых эффективных варианта, которые давали недорогие заявки и высокие конверсии. Кроме того, мы регулярно тестировали свои объявления — подбирали релевантную информацию, добавляли минус-слова и т.д.

Вот как это выглядит в одном из наших рекламных текстов:

«Рыболовная турбаза Белый лев Астрахань, номера от 2 000 рублей — Комплексное трехразовое питание. Комфортные номера. Рыбалка, сауна, бассейн. 20 км от аэропорта Нариманово».

Как сделать для базы отдыха 150 заявок по 400-500 рублей всего за 2 месяца

Здесь мы сакцентировались на только на финансовых возможностях пользователей или услугах, которые будут им интересны, но и протестировали одно из возможных преимуществ базы отдыха — близкое расположение к аэропорту.

Хотя этот подход кажется затратным — уже через несколько месяцев он значительно сэкономил бюджет кампании. Например, так мы смогли найти и отключить дорогие, но мало эффективные объявления, оставив место, более дешевым, но вполне конверсионным вариантам.

Что в итоге получилось

За 2 месяца при бюджете 55 000 рублей нам удалось получить около 150 заявок при средней цене клика 18,2 рублей — по итогу, в Базу отдыха «Белый лев» поступило в 2 раза больше обращений, чем было до начала рекламной кампании. Мы продолжаем развивать этот проект и планируем повысить этот показатель до 5 раз.

Если у вас также есть бизнес, связанный с базой отдыха, гостиницей, сауной, выездной рыбалкой или другими похожими направлениями — мы разработаем стратегию продвижения в Яндексе именно для вашего случая. Также наша команда может взять на себя SEO-продвижение сайта, работу с блогерами, лидогенерацию через рекламу на Авито, Вконтакте или Телеграм и множество других задач — свяжитесь с нами здесь или по следующим контактам:

+79198813663, Ushakov150@gmail.com, VK, Telegram, Бот, YouTube, Rutube, TenChat.

1
Начать дискуссию