В любой рассылке, будь то WA или SMS, необходимо указывать контактные данные, чтобы ваши клиенты смогли воспользоваться предложением, о котором вы им сообщаете. Отличие массовой рассылки от личной переписки в том, что клиент не всегда может написать вам в ответ и вообще нет уверенности, что выбранный вами канал для рассылки будет удобен клиенту для…
Ха! Вот это любопытный момент, что нужно замерять скорость ответов клиентов. Как-то не приходило в голову. Действительно, не каждый товар ведь сию секунду готовы покупать. Меня например всегда удивляли предложения от застройщиков, типа скидка на квартиру только три дня. Сомневаюсь, что такую сложную и дорогую покупку кто-то поторопится делать только потому, что продавец 50 тысяч скинул. Купят только те, кто и так собирался.
Ирина, поддерживаем. Мы бы точно не побежали покупать) Но кроме товара на скорость реакции влияет еще и темперамент аудитории. Понятно, что все люди разные, но ваш бренд и продукт сами по себе имеют свой имидж и привлекают соответствующую аудиторию. То есть, в большинстве случаев, большая часть клиентской базы реагирует или сразу, в день рассылки, или спустя время (склонны взвешивать решения). Даже у продуктов с крупным чеком бывают быстрые сделки. Например, онлайн-аукционы предметов коллекционирования могут выставлять лоты стоимостью в сотни тысяч и покупателям как раз нравится азарт срочной покупки. Нужно понять, к какому типу относится ваша аудитория, и подстраивать под него предложения. Если у вас оказалась смешанная аудитория - делать акции с ограничением по времени на маленькие чеки или на промежуточные действия, чтобы приучать клиентов к быстрой реакции и чередовать такие рассылки с информационными, нивелирующими сомнения.