IQSent.com

+26
с 21.02.2024

Сервис эффективных whatsapp-рассылок для бизнеса

20 подписчиков
0 подписок

Юрий, спасибо за вопрос! Как мы упоминали в статье, действительно, можно все это сделать на своем сайте. Однако, лучше делать отдельную страницу для этого, а не просто давать общую ссылку на главную страницу сайта. Главная страница, как правило, ориентирована на первое знакомство клиента с брендом и предоставление общей информации. Страница мультиссылки, чтобы быть эффективной, должна содержать только целевую информацию и кнопки действий. Ее будут смотреть на смартфоне, в небольшом размере, и времени уделят 1-2 секунды, если она не заинтересует сразу, и 6-15 секунд, если заинтересует. Клиент уже знает ваш бренд, ему не нужна ознакомительная информация. Нужны детали по конкретному предложению, которое вы рассылаете, и кнопки или формы, которые позволят быстро им воспользоваться. Все остальное только помешает.

Анастасия, спасибо за обратную связь! Будет еще много статей с прикладными темами и примерами - подписывайтесь!

Юлия, спасибо за отзыв! Передали Ирине) Желаем новых успехов 🤝

Артем, спасибо за отклик! Успехов 🤝

Ирина, поддерживаем. Мы бы точно не побежали покупать) Но кроме товара на скорость реакции влияет еще и темперамент аудитории. Понятно, что все люди разные, но ваш бренд и продукт сами по себе имеют свой имидж и привлекают соответствующую аудиторию. То есть, в большинстве случаев, большая часть клиентской базы реагирует или сразу, в день рассылки, или спустя время (склонны взвешивать решения). Даже у продуктов с крупным чеком бывают быстрые сделки. Например, онлайн-аукционы предметов коллекционирования могут выставлять лоты стоимостью в сотни тысяч и покупателям как раз нравится азарт срочной покупки. Нужно понять, к какому типу относится ваша аудитория, и подстраивать под него предложения. Если у вас оказалась смешанная аудитория - делать акции с ограничением по времени на маленькие чеки или на промежуточные действия, чтобы приучать клиентов к быстрой реакции и чередовать такие рассылки с информационными, нивелирующими сомнения.

Алина, спасибо за отзыв и продуктивное сотрудничество! Рады быть полезными)

Роман, спасибо за ваш вопрос! Все-все ссылки указывать не обязательно, если они не одинаково активно используются вашими клиентами. Укажите тот канал связи, где с вами общается большая часть клиентов. Вы натолкнули нас на тему для новой статьи - о пользе сервиса Taplink в рассылках. Уже работаем над этим материалом)

Юлия, спасибо, что рассказали о своем кейсе! Действительно, не каждый раз рассылки дают желаемый эффект. На результат влияет и то, насколько свежая у вас база, и от какого имени отправителя приходят ваши сообщения, и от привлекательности самого предложения для клиентов в конкретный момент. Однако, если 2 человека все же откликнулись на вашу акцию, значит ваша база все же рассылку получила и ваше предложение было интересно. Возможно, подвел канал рассылки или выбранное время. Может, вашу аудиторию нужно приучить к акциям в смс, и на каждую последующую рассылку отклик будет лучше. Есть разные способы увеличить отклик по рассылкам. Первый опыт - это отправная точка, его можно и нужно дорабатывать и улучшать. Желаем вам в этом скорейших успехов!

Спасибо за позитивную оценку и обратную связь! Будем давать больше примеров к нашим материалам)

Спасибо, что поделились! Да, такое случается, поэтому мы всегда просим клиентов сначала отправить сообщение себе и коллеге, убедиться, что все правильно написали, и только потом запускать рассылку по базе.