Я даже не знаю, как на такое реагировать ))
Ситуация: заказчик по таргету, ниша туры (локация одна, не буду освещать, но популярная)
Работали месяц - все огонь, вели трафик на л/с паблика, сразу дела пошли в гору.
Стоимость обращения вообще пушка: самый минимум был 67 руб., а в среднем около 90-100.
Рекламный бюджет 20 000 руб.
Здесь многие скажут, ну заявки не равно продажи - и я согласен, это 100%
Так они с этих заявок продали на 550 000 руб. Карл! С 20 000 рекламного бюджета
После этого решили прекратить сотрудничество и попробовать с другими маркетологами)))
Я все понимаю, когда нет результата и нет смысла дальше рекламироваться, но здесь вообще не понимаю
Я тут посчитал у них стоимость клиента в среднем вышла 4%, это не считая тех, кто ещё думает и остался в базе на долгосрок.
Я, конечно, не знаю всей юнит экономики проекта, но если не закладывать в стоимость продукта 10-20% на маркетинг, то это интересно конечно))
Может я что-то упустил и не понимаю?
В чем дело-то, что думаете?