Mello

+162
с 2019
67 подписчиков
3 подписки
Прорыв в Telegram: как мы получили конверсии для застройщика всего за 10 000₽ в месяц (и почему Яндекс нас удивил)

10К на тест Telegram-каналов в Директе принесли конверсии в недвижимости. Неожиданно? Мы искали способы увеличить качественный трафик на сайты ЖК. По совету экспертов Яндекса протестировали новый инструмент от Яндекса в период бета-теста. Размещение в Telegram-каналах через Директ превзошло наши ожидания по качеству трафика. Получился успешный тест…

Прорыв в Telegram: как мы получили конверсии для застройщика всего за 10 000₽ в месяц (и почему Яндекс нас удивил)
Как настроить рекламу, которую не пропустят: гид по персонализации

Почему персонализация в рекламе — это не про «‎мы знаем, что вы любите синий цвет и кофе без сахара». Говорить о своем товаре в 2025 — всё равно что пытаться перекричать толпу на рок-концерте. Но есть способ достучаться даже до самого избалованного пользователя. Рассказываем в статье, как превратить рекламу из спама в решение проблем.

Как настроить рекламу, которую не пропустят: гид по персонализации
«Осталось всего 20 планировок»: как мы увеличили конверсию на 238% при падении рекламного бюджета на 40%

В апреле клиент обрадовал нас сообщением: «Осталось всего 20 планировок» и одновременно срезал рекламный бюджет на 40%. Казалось бы — провал неизбежен. Но через три месяца все квартиры были проданы, а стоимость лида упала почти в два раза. Рассказываем, как мы этого добились и почему иногда меньше — действительно больше.

«Осталось всего 20 планировок»: как мы увеличили конверсию на 238% при падении рекламного бюджета на 40%
Как улучшить поведенческие факторы сайта без накруток: практическое руководство

Поведенческие факторы (ПФ) — это не просто цифры в аналитике, а реальные действия пользователей на вашем сайте. Когда посетитель проводит больше времени на странице, просматривает несколько разделов и возвращается снова — это прямой сигнал поисковым системам о ценности вашего контента.

Как улучшить поведенческие факторы сайта без накруток: практическое руководство
Как получать лиды с медийной рекламы дешевле, чем с поиска. Брендформанс-маркетинг для сети пиццерий

Знаете эти разговоры про «медийка — только с бюджетом на запуск космического корабля»? Мы написали кейс, как опровергли это с помощью популярной сети пиццерий и 20 000 рублей. А еще получили CPL на 23% дешевле, чем с поиска. И нет, это не опечатка — правда дешевле.

Как получать лиды с медийной рекламы дешевле, чем с поиска. Брендформанс-маркетинг для сети пиццерий
Motion-design VS статика: как оживить рекламу даже в низкий сезон

Благодаря motion-дизайну нам удалось прокачать CTR рекламных объявлений на 131% и получить +80% к кликам/ Хотите так же? В статье разбираем, чем полезен моушн в рекламе, как мы его внедряли на проектах и какие результаты это принесло. Делимся реальными цифрами по двум кейсам. Даже в низкий сезон анимированные баннеры помогли улучшить все ключевые м…

Motion-design VS статика: как оживить рекламу даже в низкий сезон
Как понять, что SEO-продвижение не нужно вашему сайту

К нам пришёл клиент с запросом на SEO. Мы отказали ему и написали эту статью. Да, рубим сук, на котором сидим. Но правда, «‎давайте как у OZON, только быстро и без бюджета» — больно, очень больно. Собрали все случаи, когда проще сразу сжечь деньги — результат тот же, но получите его быстрее.

Как понять, что SEO-продвижение не нужно вашему сайту
Перезапуск с результатом x3 по лидам: контекст в сфере гранитообработки

В глазах троится от конверсий! Секрет такого результата — мы продумали всё на сезон вперёд. Прирост по лидам реален, если не только пообещать себе подготовиться к запуску заранее, но и правда сделать это (да-да, не удивляйтесь).

Перезапуск с результатом x3 по лидам: контекст в сфере гранитообработки
Как сделать кликабельные креативы? 6 рабочих принципов

Дизайнеры, вы когда‑нибудь мечтали стать лучшей версией себя? Если да, то мы вовремя подготовили рекомендации по созданию рекламных креативов. Используйте как талисман от слива бюджета)

Как сделать кликабельные креативы? 6 рабочих принципов
1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей

Вдох-выдох… и 10 тормозных дисков уезжают к счастливому обладателю Changan CS35 в Подмосквье 🙊
Один нужен сейчас, а остальные так, на всякий случай.
Если серьезно, кейс о том, что не всегда надо изобретать велосипед. Иногда вариант масштабирования аккаунта лежит на поверхности. Придумали решение для клиента, которое принесло много лидов по приятно…

1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей
Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься

От накрутки поведенческих факторов (ПФ), как и от сумы, лучше не зарекаться 👀
У нас уже вышла статья о том, что такое ПФ и какими они бывают. В этот раз учим определять, что вас накручивают и как выходить из этих абьюзивных отношений.

Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься
Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании

Выпустили долгожданный SEO-кейс в коллаборации с Keys.so. Тема сложная, а мы давно не делились результатами поисковой оптимизации. Исправляемся) Главный поинт статьи: не сбрасывайте рутинные задачи со счетов — база работает.

Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании