5 примеров игры слов в рекламе, которая цепляет и продает

5 примеров игры слов в рекламе, которая цепляет и продает

Ваши затраты на рекламу уходят, как вода в песок? Хотите, чтоб вложения окупались и приносили прибыль? Тогда нужно, чтоб реклама выделялась и запоминалась. Вот прям зацепила крючками и врезалась в память, как нож в масло. Сегодня — о том, какие приемы в этом помогают.

Игра слов и 4 самых убойных приема

1. Деформация известных фраз

С уклоном на продукт, его эффект и особенности.

Это изменение фразы или выражения так, чтобы оно звучало узнаваемо, но при этом имело новый смысл или контекст. Такой неожиданный поворот делает фразу запоминающейся и вызывает улыбку. Игра слов в слоганах помогает бренду выделиться на фоне конкурентов и вызвать положительные эмоции. Это создает позитивное впечатление о продукте или услуге, и потребитель становится более склонным к покупке.

Примеры:

Не «Основано на реальных событиях», а «основано на реальных развитиях».

Не «Все пройдет, как запланировано», а «все пройдет, как забронировано».

5 примеров игры слов в рекламе, которая цепляет и продает

Вместо «Только бизнес. Ничего личного». Только фрукты, ничего лишнего (сок «Агуша»).

Вместо «Oh, my God!» «Oh, my Dog!» на киоске с хот-догами. Ну как пройти мимо такого.

5 примеров игры слов в рекламе, которая цепляет и продает

2. Игра, основанная на созвучии товара/марки с его свойствами

Kinder Delice — любимым вкусом поделись.

Кетчуп Томаччо – мачо среди кетчупов.

Телевизор Samsung Plano. Все идет по PLANO.

One, two, TRIP!

5 примеров игры слов в рекламе, которая цепляет и продает

Этот трюк позволяет привлечь внимание аудитории и вызвать улыбку или удивление.

3. Новые слова (рекламные неологизмы)

Мне сказали, что у меня скиттлз-трянка (конфеты «Skittles»).

Не тормози! Сникерсни (батончик «Сникерс»).

Это делает фразу более забавной и позволяет привлечь внимание к продукту или услуге.

4. Рифма

Доказано, что слова, выделенные ритмом и рифмой в стихотворении, запоминаются лучше. Поэтому и зарифмованные слоганы зачастую звучат выигрышнее.

M&M’s – в любом месте веселее вместе!

Кофе Жокей – смотри на жизнь веселей!

Пей Вико, живи легко!

Пейте без остановки «Напитки из Черноголовки».

Масло злато на чудеса богато.

А потом — стул с котом.

5 примеров игры слов в рекламе, которая цепляет и продает

Игра слов в рекламных слоганах — настоящее искусство, которое способно привлечь внимание и запомниться. Это мощный инструмент создания позитивного имиджа бренда. При правильном использовании они способны увеличить продажи, привлечь новую аудиторию. Не бойтесь экспериментировать и создавать уникальные, забавные рекламные слоганы — это может стать новым витком вашего успеха.

Готовы дать жизнь рекламной кампании с помощью запоминающихся слоганов? Тогда не медлите и напишите мне уже сегодня. Я предложу вам несколько вариантов слогана с обоснованием концепции и иллюстрациями. Ваш бренд заслуживает лучшего.

33
Начать дискуссию