5 примеров игры слов в рекламе, которая цепляет и продает
Ваши затраты на рекламу уходят, как вода в песок? Хотите, чтоб вложения окупались и приносили прибыль? Тогда нужно, чтоб реклама выделялась и запоминалась. Вот прям зацепила крючками и врезалась в память, как нож в масло. Сегодня — о том, какие приемы в этом помогают.
Игра слов и 4 самых убойных приема
1. Деформация известных фраз
С уклоном на продукт, его эффект и особенности.
Это изменение фразы или выражения так, чтобы оно звучало узнаваемо, но при этом имело новый смысл или контекст. Такой неожиданный поворот делает фразу запоминающейся и вызывает улыбку. Игра слов в слоганах помогает бренду выделиться на фоне конкурентов и вызвать положительные эмоции. Это создает позитивное впечатление о продукте или услуге, и потребитель становится более склонным к покупке.
Примеры:
Не «Основано на реальных событиях», а «основано на реальных развитиях».
Не «Все пройдет, как запланировано», а «все пройдет, как забронировано».
Вместо «Только бизнес. Ничего личного». Только фрукты, ничего лишнего (сок «Агуша»).
Вместо «Oh, my God!» «Oh, my Dog!» на киоске с хот-догами. Ну как пройти мимо такого.
2. Игра, основанная на созвучии товара/марки с его свойствами
Kinder Delice — любимым вкусом поделись.
Кетчуп Томаччо – мачо среди кетчупов.
Телевизор Samsung Plano. Все идет по PLANO.
One, two, TRIP!
Этот трюк позволяет привлечь внимание аудитории и вызвать улыбку или удивление.
3. Новые слова (рекламные неологизмы)
Мне сказали, что у меня скиттлз-трянка (конфеты «Skittles»).
Не тормози! Сникерсни (батончик «Сникерс»).
Это делает фразу более забавной и позволяет привлечь внимание к продукту или услуге.
4. Рифма
Доказано, что слова, выделенные ритмом и рифмой в стихотворении, запоминаются лучше. Поэтому и зарифмованные слоганы зачастую звучат выигрышнее.
M&M’s – в любом месте веселее вместе!
Кофе Жокей – смотри на жизнь веселей!
Пей Вико, живи легко!
Пейте без остановки «Напитки из Черноголовки».
Масло злато на чудеса богато.
А потом — стул с котом.
Игра слов в рекламных слоганах — настоящее искусство, которое способно привлечь внимание и запомниться. Это мощный инструмент создания позитивного имиджа бренда. При правильном использовании они способны увеличить продажи, привлечь новую аудиторию. Не бойтесь экспериментировать и создавать уникальные, забавные рекламные слоганы — это может стать новым витком вашего успеха.
Готовы дать жизнь рекламной кампании с помощью запоминающихся слоганов? Тогда не медлите и напишите мне уже сегодня. Я предложу вам несколько вариантов слогана с обоснованием концепции и иллюстрациями. Ваш бренд заслуживает лучшего.