Я оставляю заявку в Bestlnsure и через 4 часа и получаю уведомление с Авито о том, что мой профиль заблокирован. Я сразу не связала эти два события и не понимала в чем дело, какая блокировка, какое нарушение правил. Я стала писать в поддержку Авито, чтобы они объяснили причину блокировки. В процессе долгих уговоров, они так и не озвучили причину, только лишь указали, что информация в объявлении не соответствует действительности. Это не могло быть истиной причиной блокировки, так как, во-первых, мы проходили проверку жилья на Авито, где подтверждали каждый предмет, вплоть до телевизора. Во-вторых, я сама сдаю этот дом и могу контролировать все процессы и четко понимаю, что все, что заявлено, соответствует действительности. Получаю от гостей положительные отклики.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Страховка подключается автоматически. Но для этого в объявлении обязательно должен быть указан номер дома. Сейчас в объявлении нет точного адреса, поэтому нет страховки. Страховка должна быть в СК «Пульс».
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.