как Авито обманули меня и отправили в бан

На Авито я разместила объявление о сдаче дома в аренду в октябре, а через некоторое время Авито ввел онлайн-бронирование и обязал всех пользователей подтвердить свое жилье через проверку. При онлайн бронировании Авито берет комиссию 15% - за это он предлагает не платить за размещение объявления и все дома автоматически страхует. Но сейчас не об этом, а о том как именно Авито обманывала меня и потом забанила.

Заселились гости с Авито и разбили бокал. Деньги с них я брать не стала и вспомнила о том, что на Авито есть страховка. Напоминаю, она автоматически подключается, когда объект-дом сдается через онлайн бронирование. Я обратилась в Авито, чтобы разобраться как работает система страхования Авито, получить опыт на случай серьезных поломок. Я позвонила в Авито, они сказали, что у меня есть страховка в Zetta страхование. Я отправила заявку в Zetta страхования и через пару дней получила ответ на электронную почту, что страховки у меня нет.

Авито
Авито

Я обратилась за разъяснениями к Авито, они взяли паузу и ответили, что, все-таки, у меня страховка от Bestlnsure. Но на обращение по страховому случаю даются сутки, соответственно, у меня эти сутки уже прошли, и теперь из-за неверной информации мне могли отказать в выплате. На что Авито ответили, чтобы я попробовала, вдруг получится. Так как дело было плевое и сумма ущерба была примерно 700р - потеря была невелика, но мне захотелось разобраться в истории, чтобы на случай серьезных последствий, был четкий план действий. И то, что узнала дальше, повергло меня в шок.

Я оставляю заявку в Bestlnsure и через 4 часа и получаю уведомление с Авито о том, что мой профиль заблокирован. Я сразу не связала эти два события и не понимала в чем дело, какая блокировка, какое нарушение правил. Я стала писать в поддержку Авито, чтобы они объяснили причину блокировки. В процессе долгих уговоров, они так и не озвучили причину, только лишь указали, что информация в объявлении не соответствует действительности. Это не могло быть истиной причиной блокировки, так как, во-первых, мы проходили проверку жилья на Авито, где подтверждали каждый предмет, вплоть до телевизора. Во-вторых, я сама сдаю этот дом и могу контролировать все процессы и четко понимаю, что все, что заявлено, соответствует действительности. Получаю от гостей положительные отклики.

Спустя еще несколько часов, мне приходит ответ от страховой Bestlnsure, что у них нет с моим объектом договора страхования. И тут пазл сложился.

Авито рекламирует страховку объектов недвижимости при онлайн бронировании, по факту - ее нет
Авито рекламирует страховку объектов недвижимости при онлайн бронировании, по факту - ее нет

Получается Авито каким-то образом не застраховали мой объект, а возможно и не только мой! И когда поняли, что это «косяк» выплыл наружу, они решили просто отправить мой профиль в бан. Они публично рекламируют свою новую, обязательную систему онлайн бронирования, заявляют о ее преимуществах, а по факту обманывают людей, а когда этот факт выплывает наружу, они решают проблему просто - блокировкой.

Я хочу, чтобы Авито разобрались в этом вопросе и восстановили мой профиль (358849072)

2 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Страховка подключается автоматически. Но для этого в объявлении обязательно должен быть указан номер дома. Сейчас в объявлении нет точного адреса, поэтому нет страховки. Страховка должна быть в СК «Пульс».

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить