Shadow

с 2024
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте! Спасибо большое за осуществление возврата средств без лишних хлопот; когда в заявке все дни - не менялся статус заявки - то думал, что смартфон был потерян или украден, или что придётся вступать в спор с продавцом, или ещё что-нибудь. Так же - благодарю за воздействие на продавца. И прошу проверить эту карточку заказа, всё ещё действительную, с этим же товаром : https://ozon.ru/t/R94Go85 .

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько ещё примерно ожидать возврат средств по заявке на возврат товара 103400950-R1 ? Я без претензий, просто - это, если не ошибаюсь - мой первый возврат средств за всё время пользования Озоном, и там стоит статус о том, что "товар направляется на склад Озон", но по нему не могу спрогнозировать, чем и когда закончится обработка моей заявки.
Видео с распаковкой в заявку, увы, я не понял как добавляется, поэтому - выложил с доступом по ссылке на YouTube ( https://youtu.be/FTbhtz9oDhg ), там как раз будут видны некоторые моменты, описанные мной в заявке (белая наклейка сбоку коробки, которой не должно быть, и которая явно распечатана и наклеена продавцом, чтобы "перебить" надписи на китайском; инструкция только на китайском языке внутри, хотя должна быть на основных международных языках, если продавец отправил бы смартфон именно глобальной версии; и неработающий подэкранный сканер отпечатка пальцев, который никак не воспринимал нажатия).
Всё бы - ничего, но - данный смартфон, про который - я уверен, что продавец заранее знал, что именно он отправляет, и какие "косяки" в нём есть - я прождал 22 дня, и теперь - ещё ожидать затяжного возврата средств - довольно трудно...опасаюсь, как бы это не заняло ещё 20 дней...