Логотип для мусульманского кафе, какие тонкости и запреты есть при работе с рекламой халяль
Меня зовут Маргарита Гумерова, я из Татарстана, г. Казань, сегодня хочу подсказать вам как работать с рекламой для мусульманских брендов на примере кафе Султан. Мои работы вы можете посмотреть по ссылке: портфолио
К нам обратился клиент для создания фирменного стиля мусульманского кафе в современной интерпретации. Пожеланием заказчика было создать яркий узнаваемый бренд для проведения никах, банкетов, ифтар.
Наша команда разработала современный логотип с символом в виде тюрбана, который служит центральным элементом бренда. Куполообразный дизайн используется в качестве фона и подложек для макетов. Графические узоры украшают фирменные носители и служат дополнением стиля.
Цветовая гамма желтого и бирюзового цвета отражает уютную атмосферу кафе и восточный колорит. Тесно сотрудничая с дизайнерами интерьера Archiforma, мы интегрировали фирменные узоры и цвета бренда в дизайн интерьера, создав целостное и визуально привлекательное пространство.
Сегодня термин «халяль» является синонимом качества и экологичности продукции. Маркировать товары знаком «HALAL» можно только при наличии сертификата. Так же важно знать, что реклама халяль это — «бренд без лица», поэтому в реклaмных макетах не должно быть фотографий женщин и детей.
Используйте фото готовой продукции, интерьера, сервировки стола. На упаковку товара можно нанести логотип и растительный орнамент, иллюстрации или фотографии природы. Подходящие цвета это оттенки зеленого, желтого и красного.
Для заказа фирменного стиля свяжитесь со мной по тел +79003269966, эл. адрес arteriastd@gmail.com соц.сети @arteria.brand / ИП 6%, р/с, ЭДО
Спасибо за внимание!