ROI - как поднять, короткий текст
Каждый бизнес, рано или поздно сталкивается с тем, что растёт стоимость лида, а количество, качество остаётся на том же уровне.
В итоге чтобы был рост, денег на продвижение расходуется всё больше. А показатели количества и качества лидов не растут.
Маркетинг рано или поздно становится в минус🥴
Самое время, знакомиться с метрикой LTV
Так же необходимо, пересматривать весь путь клиента CJM - искать провалы в коммуникациях и в самом продукте. Возможно на одном из этапов, вся ваша дорогостоящая махина ломается и лиды уходят.
Есть множество тактических действий, уменьшить стоимость, но без стратегии никак.
Но опять же, каждый бизнес уникален, необходимо анализировать и подбирать правильную стратегию😎
1 комментарий