Почему продвижение своего проекта через Телеграм более эффективно, чем в Инстаграм

Количество пользователей Телеграм в течение последнего года выросло более чем на 50% и продолжает стабильно расти. Такая позитивная динамика вызвана целым рядом факторов, среди которых центральное место занимает падение спроса на использование Instagram. Многие уже знают, что с 1 марта 2024 года в РФ начнет действовать (ВАЖНАЯ ИНФА) запрет на (ВАЖНАЯ ИНФА)популяризацию сервисов по обходу блокировок, в том числе VPN. А это означает сильный прилив платежеспособной аудитории в Телеграм. И чем раньше вы начнете продвижение своего продукта в TG, тем лучше и прибыльнее для вас🔥 Рассмотрим 4 плюсf продвижения в TG:

1. В инсте, ваша аудитория собирается на ваш профиль эксперта. И если вы в какой-то момент поймете, что хотите изменить вид деятельности или запустить совсем другой продукт, у вас должна быть супер-мега лояльная аудитория, чтобы она осталась с вами. Если это не так, что все начнется заново. В telegram есть возможность легко запустить новую воронку под новый вид бизнеса, или даже делать это параллельно, собирая разную аудиторию в разные чаты/ каналы.

2. Цикл классического запуска, как правило, длится от 2-х месяцев, а набор и подготовка аудитории годами. При этом, до продажи может так и не дойти, либо результат не будет стоить вложенных усилий. В telegram достаточно короткая воронка, которую возможно выстроить и отработать за неделю. Составили гипотезу, прописали воронку, протестировали за неделю и вуаля, готовая рабочая модель. Если не сработала, корректируем показатели и повторяем процесс.

3. Важно учитывать, что продвижение в инсте осуществляется в основном “лицом” эксперта. А все это забирает много времени.

Никто не снимет вместо вас сторис и рилс, никто не пропишет смыслы в сторителлинге. В telegram же вы можете всю рутинную и системную работу делегировать специалистам, которые ее сделают гораздо лучше чем вы. В инсте это либо практически невозможно, либо очень дорого. Главное, выбрать одну ключевую точку касания с аудиторией и через нее проявляться.

4.В инсте единственный бесплатный способ привлечения подписчиков - это рилс. А вложения в рекламу у блоггеров не всегда окупаются запуском, ведь помимо привлечения, важно уметь удержать эту аудиторию, что опять же требует финансовых вложений и временных. Продажи в телеге, как правило, осуществляются на холодную аудиторию, а уже потом она утепляется, становится вашими подписчиками и вы допродаете им.

⚡Telegram сейчас, это как инста в самом начале, удачное время заходить и наращивать аудиторию, чтобы через 3-5 лет не жалеть, что “все места заняты” блогерами с личным брендом и большой аудиторией.

Поэтому, мои читатели, все что вам нужно сделать, это найти проводника в мир telegram (можно обратиться ко мне, опыт более 3-х лет), четко следовать инструкциям и получать прогнозируемый результат.

Начать дискуссию