Благодарим за то, что обратили внимание на наш пост и взяли под контроль данный вопрос.
Здравствуйте! Как и обещала, пишу чем всё закончилось: о чудо, не могу поверить своим глазам-Авито пошло навстречу и компенсировало полную стоимость. Справедливость восторжествовала, так что, друзья, боритесь за свои права! А нам это послужило огромным уроком, впредь будем внимательнее, чтобы не попадаться на удочку мошенников.
Нет, здесь Вы очень сильно ошибаетесь! Фотографии отправляемого товара были сделаны! Будьте внимательнее, пожалуйста. Да и Ваша позиция настораживает: вы пытаетесь оправдать действия мошенников, а также гарантии сервиса Авито? Очень странно конечно
Благодарю Вас!
Благодарю Вас за отзывчивость! Буду держать в курсе
Виноват покупатель, да. Но и Авито не соблюдают свои же условия и гарантии. На них также составлено обращение в Роспотребнадзор и это еще не все.
То, что в отделении нет камер, вовсе ничего не значит. Будет проведено расследование и виновные в любом случае будут найдены и наказаны по всей строгости действующего законодательства.
Все было сделано согласно инструкции Авито так, как написано в приведенном вами тексте и конечно же зафиксировано. Можете подробнее ознакомиться с написанной мною статьей.
Здравствуйте! Хотим выразить свое недовольство по поводу ситуации, связанной с мошенничеством, которое произошло через вашу платформу. Мы столкнулись с пользователем по имени "Саша", который систематически обманывает людей, используя Авито для поиска своих жертв. Несмотря на то, что мы обратились к вам за помощью, ваша реакция была недостаточной. Ожидали от вас более активных действий по предотвращению мошенничества на вашей платформе. Как вы можете позволить подобным пользователям продолжать действовать безнаказанно? Это подрывает доверие к вашему сервису и ставит под угрозу других пользователей.
Настоятельно просим вас пересмотреть вашу политику по борьбе с мошенничеством и принять меры против этого пользователя, чтобы предотвратить дальнейшие случаи обмана.