Мышление рынком
Перед тем, как мутить бизнес обязательно проанализируйте объем рынка, если этого не сделать, как в сказке будет, 3 пути:
Налево пойдешь - бизнес прогорит
Направо пойдешь - "потолок" поймаешь, выше которого рынок не даст прыгнуть
Прямо пойдешь - ты красавчик, фартануло, выбрал правильный рынок, где можно расти, развиваться и радоваться жизни
Какие они бывают?
Хороший рынок - это большой и с сильной дорогой болью. Например, Электронная коммерция, ментальное здоровье, онлайн образование и т д
Плохой рынок - это маленький, либо здоровый. Например, Производство шифера или мобильная связь.
Как считать объем рынка?
Один из способов называется "Сверху вниз", то есть от глобальных показателей к локальным. Например,
- Услуга в мире продается на 300 млрд долларов, - в России на 300 млрд руб, - в моем город живет 5я часть населения (то есть 20%), как следствие 300 млрд * 20% = размер рынка города. - мы можем дотянуться до 1/10 количества населения за полгода, то есть размер рынка города * 10% = наш достижимый рынок в ближайшее время.
Понятно, что эти показатели не будут супер точными, но общая картинка вам будет сразу понятна - есть смысл идти туда или нет.
p/s: для просчетов пользуйтесь отчетами, экспертными мнениями и сервисами аналитики, коих полно на просторах интернета.