Как найти точки роста в бизнесе?
— Расшей воронку продаж по каждому из каналов привлечения клиентов - сказал бы я
Недавно на созвоне с одним из клиентов (онлайн-школа по китайскому языку) диагностировали бизнес и искали "узкое место".
Нашли, очевидное, а может и нет.
Основной канал привлечения клиентов у школы - это таргетированная реклама в ВК.
Вкратце, воронка выглядит так:
1) Лид видит креатив со ссылкой на "лид магнит"
2) Переходит на посадочную страницу, с которой уходит на бота
3) Бот отсылает ряд писем, в том числе бесплатные полезные файлы (лид-магнит)
4) после менеджер по продажам обрабатывает лид в переписке через бот с целью перевести на пробное занятие
5) пробное занятие
6) продажа курса занятий
Так вот, что мы увидили, в январе, школа получила 4210 лидов в боте, из которых обработала только 1400 штук, остальные 2810 лидов остались нетронутыми!
Сколько же недозаработала школа?
1) Нетронуты - 2810 лидов.
2) Если брать конверсию в продажу 10% - это 281 продажа.
3) Средний чек - 10 000 рублей.
Итого: Недополученная прибыль - 2 810 000 рублей!
Вот так, найдя слепую зону, можно быстро и точечно вырасти в деньгах.
Записывайся на бесплатную диагностику, где ты увидишь "узкие места", на которых бизнес не дозарабатывает свои миллионы!
Запись: