Помимо возможности проведения прямых трансляций, существует множество других важных причин стремиться к увеличению аудитории в TikTok. Несмотря на то, что многие показатели в этой социальной сети связаны с количеством просмотров, рост аудитории необходим каждому профилю по следующим причинам: 1. Когда пользователь становится вашим подписчиком, ваш новый контент будет приоритетно отображаться в его рекомендациях. Следовательно, подписчик с высокой вероятностью будет активно взаимодействовать с вашими новыми видео, что положительно влияет на дальнейшее продвижение контента. 2. Органические просмотры. После публикации нового материала, подписчики получают уведомления и становятся первыми зрителями вашего контента. 3. Постоянная активность. Этот аспект следует из предыдущего пункта – ваша аудитория первой узнает о новых публикациях и активно взаимодействует с профилем. Определенный процент подписчиков будет регулярно просматривать, лайкать и комментировать ваши видео, обеспечивая базовую активность даже без алгоритмического продвижения. 4. Размер аудитории влияет на попадание в рекомендации. При наличии активных подписчиков алгоритм с большей вероятностью будет продвигать ваш контент, так как популярность профиля указывает на его ценность для новых пользователей. 5. Количество подписчиков напрямую коррелирует с доходностью канала. Больше подписчиков означает более высокую стоимость рекламных размещений. Помимо коллабораций с блогерами, профили с активной аудиторией привлекают внимание брендов для рекламных интеграций. 6. Дополнительный источник дохода – донаты во время стримов, доступные при достижении порога в 1000 подписчиков. Стримы приносят доход через донаты.