Как собрать детскую аудиторию на обучение через коллаборацию с блогерами

Даниил Припутнев, СЕО компании PRI PUT GROUP, рассказывает, как удалось организовать детский лагерь с обучением у блогеров.

Как собрать детскую аудиторию на обучение через коллаборацию с блогерами

— Как пришла идея создать детский лагерь на базе фудмолла ДЕПО Москва?

— Руководство ДЕПО Москва увидело, что приходит много детей на встречи с подписчиками, которые мы организуем. Позднее от директора по маркетингу пришло предложение организовать детский лагерь с обучением у блогеров.

Просчитали и собрали программу за 3 месяца. Поиск блогеров организовывал я, а ДЕПО - программу.

Как собрать детскую аудиторию на обучение через коллаборацию с блогерами

— С чего началась стратегия продвижения?

— Мы прорекламировали себя на “сходках” блогеров с потенциальной аудиторией в ДЕПО. Лагерь задумывался для детей от 8 до 14 лет. Раздали листовки с инструкцией заполнения заявки на нашем сайте.

Как собрать детскую аудиторию на обучение через коллаборацию с блогерами

— Как происходило сотрудничество с блогерами?

— Блогеры вели мастер-классы на платной основе. С 10 утра пара часов выделялась знакомству с детьми, рассказу как вести блог. Затем - обед и анимация. После полдника в 16 часов дети расходились по домам.

Как собрать детскую аудиторию на обучение через коллаборацию с блогерами

— Сложно ли оказалось реализовать проект?

— Раскрутка оказалась сложной, так как не было выделено бюджета под это. Пришлось пользоваться всем, чем возможно и невозможно.

— Какой результат получился?

В первой смене постоянно присутствовало 6 детей. И по интересам на конкретных блогеров приходили еще дети.

Как собрать детскую аудиторию на обучение через коллаборацию с блогерами

Ребята сдружились за время, проведенное в лагере. Так, что в последний день они обменялись контактами, чтобы быть на связи. А мы подарили ребятам наборы Dolce Milk.

— А кто из блогеров вел мастер-классы?

— Мастер-классы проводил я, Марьяна Локель, Саша Попов, Виола, Юля Роблокс Квин.

Как собрать детскую аудиторию на обучение через коллаборацию с блогерами

— Поделитесь итогами лагеря: что получили дети от участия в этом проекте?

— Это было эмоционально и увлекательно. Увидеть своими глазами своего кумира-блогера — дорогого стоит.

Дети услышали истории блогеров: как они начинали свой путь, что они встретили на пути. Получили знания по ведению своих блогов.

11
Начать дискуссию