Даниил Припутнев, СЕО компании PRI PUT GROUP, рассказывает, как удалось организовать детский лагерь с обучением у блогеров.— Как пришла идея создать детский лагерь на базе фудмолла ДЕПО Москва?— Руководство ДЕПО Москва увидело, что приходит много детей на встречи с подписчиками, которые мы организуем. Позднее от директора по маркетингу пришло предложение организовать детский лагерь с обучением у блогеров. Просчитали и собрали программу за 3 месяца. Поиск блогеров организовывал я, а ДЕПО - программу.— С чего началась стратегия продвижения?— Мы прорекламировали себя на “сходках” блогеров с потенциальной аудиторией в ДЕПО. Лагерь задумывался для детей от 8 до 14 лет. Раздали листовки с инструкцией заполнения заявки на нашем сайте.— Как происходило сотрудничество с блогерами?— Блогеры вели мастер-классы на платной основе. С 10 утра пара часов выделялась знакомству с детьми, рассказу как вести блог. Затем - обед и анимация. После полдника в 16 часов дети расходились по домам.— Сложно ли оказалось реализовать проект?— Раскрутка оказалась сложной, так как не было выделено бюджета под это. Пришлось пользоваться всем, чем возможно и невозможно.— Какой результат получился?В первой смене постоянно присутствовало 6 детей. И по интересам на конкретных блогеров приходили еще дети.Ребята сдружились за время, проведенное в лагере. Так, что в последний день они обменялись контактами, чтобы быть на связи. А мы подарили ребятам наборы Dolce Milk.— А кто из блогеров вел мастер-классы?— Мастер-классы проводил я, Марьяна Локель, Саша Попов, Виола, Юля Роблокс Квин.— Поделитесь итогами лагеря: что получили дети от участия в этом проекте?— Это было эмоционально и увлекательно. Увидеть своими глазами своего кумира-блогера — дорогого стоит. Дети услышали истории блогеров: как они начинали свой путь, что они встретили на пути. Получили знания по ведению своих блогов.