Где показываются объявления в рекламе Яндекс Бизнес

Где показываются объявления в рекламе Яндекс Бизнес

Реклама в Яндекс Бизнесе — не самый прозрачный инструмент продвижения бизнеса. Он почти полностью автоматизирован. И всегда стоит понимать, где будут показываться ваши объявления, как подключить или удалить площадки. Итак, если подключена Яндекс Бизнес Подписка (не Приоритетное размещение - это реклама только на Картах) - объявления будут показаны:

1. Яндекс Карты

Объявления отображаются в верхних позициях на карте, сопровождаются зеленой меткой, что повышает доверие к компании.

Пример: Магазин цветов в центре города запускает акцию на букеты к празднику. В профиле на Картах можно разместить предложение "Скидка 20% на букеты ", и пользователь, идущий по соседней улице, видит его, прокладывает маршрут и заходит в магазин.

Преимущества:

  • Локальное таргетирование.
  • Высокая вероятность прямого контакта (визит, звонок).
  • Подходит для офлайн-бизнеса.

2. Поиск Яндекса

Рекламные объявления в Поиске появляются в верхней части результатов или в блоках, соответствующих запросу пользователя.

Пример: Пользователь вводит запрос "салон красоты рядом". Если ваш бизнес находится в регионе пользователя и соответствует запросу, ваш профиль или акция будут показаны в рекламной позиции.

Преимущества:

  • Высокая релевантность показа.
  • Возможность указания акций, чтобы выделиться среди конкурентов.
  • Генерация целевых действий, таких как звонки или переходы на сайт.

3. Внешние площадки

Яндекс размещает объявления на сторонних сайтах в Рекламной сети Яндекс (РСЯ), которые входят в рекламную сеть. Это могут быть популярные ресурсы, новостные порталы и тематические блоги и собственные ресурсы (сайты и приложения) .

Пример:Кафе запускает рекламу с предложением "Бизнес-ланч за 350 рублей". Объявление появляется на сайте с кулинарными рецептами. Читатель, заинтересованный в выгодном обеде, кликает на рекламу и переходит в профиль кафе, чтобы узнать больше.

Преимущества:

  • Доступ к широкой аудитории.
  • Возможность повторного показа благодаря ретаргетингу.
  • Разнообразие форматов: баннеры, текстовые блоки.

Как определить, где будут показываться ваши объявления?

Алгоритмы Яндекс Бизнеса анализируют запросы пользователей, их интересы, географическое положение и другие факторы. Основные условия показа:

  • Релевантность объявления запросу.
  • Близость компании к пользователю.
  • Время работы бизнеса.

Настройки в личном кабинете

В личном кабинете можно:

  • Изменять географию показа.
  • Отслеживать эффективность кампании в разделе "Статистика".

При этом через менеджера, закрепленного за вашей рекламной кампанией, можно изменять площадки - в рамках вашего бюджета показывать только на Картах, в Поиске, РСЯ вместе или в любых сочетаниях.

Начать дискуссию