В странах, где обязателен фискальный накопитель - уже не будет работать, так что продукт станет массовым только локально
Написано ведь, что налога на прибыль, полученную с продажи электричества таким способом - нет
Что касается родного города - там все таксопарки под ЯТ без альтернатив
Москва, конечно же. Местные таксопарки не едут по цене ниже ЯТ, и их доля мизерная от общего рынка такси, рано или поздно либо изживут себя, либо станут частью ЯТ
У нас тоже конкурентная борьба есть, просто не хватало большого игрока извне для этого. Российский рынок мало чем уникален, просто он объективно меньше.
Я привел аналогию по Москве, я не знаю какова ситуация в вашем регионе, в моем родном городе ЯТ реальная монополия, у нас нет других сервисов.
Все же насчет MS - спорный момент, таких ситуаций там очень много, ввиду большого рынка, тот же Apple v Epic Games, Steam v EGS суды, которые, как мне кажется, будут не в пользу слабой стороны
Машины тоже в цене ведь растут, для машины нужны права, машину нужно содержать, платить страховые взносы. Если ты иностранец, а машину собираешься водить в РФ (как в моем случае), тоже есть свои нюансы. Помимо этого, это в первую очередь ответственность, в такси за n-ую суммую денег ты избавляешься от всего вышеперечисленного. Единственной надеждой на исправление ситуации является сменяемость монополий, как я уже говорил, Didi в пример
Звучит как-то по русофобски, но да ладно, оставлю кейс с митингами на вашей совести. У нас ведь тоже существует практика антимонопольных успешных дел, как и на Западе, только мы говорим конкретно про нынешнее время. Сейчас мы все в одной заднице.
А что касательно Москвы и Ситимобила, он никогда не бывает по цене ниже ЯТ, а если и бывает, то никто не едет, в этом месяце поставили рекорд, искало машину полчаса, там оказывается даже есть уникальная анимация отмены поиска не по своей воле, а из-за отсутствия машин
Ни на сколько, машина это не просто альтернатива такси
Не просрется этот рынок, как и рынок маркетов.
Если на Западе только собираются что-то делать с нынешней ситуацией, то и до нас такой тренд дойдет, возможно что и общими усилиями
Какие штрафы? Их последний раз штрафовали в 13 году да и то в Европе и не за поглощение. Рынки нигде не регулируются, всем плевать, я повторяю, Майкрософт всерьез намеревалась покупать дискорд, имея в активе скайп и Teams. Майкрософт уже купила Bethesda, имея десятки AAA-студий и XBOX
Не отрицаю естественно, только вы забываете, что чем больше доля компании на рынке, тем меньше эластичность по Лернеру.
Россия? 😂. А то что Microsoft за неделю купила Bethesda это пример отличной работы антимонопольного комитета в западной цивилизации? Или почти-готовая покупка дискорда, имея скайп в этом году? Не поглощение ли? Это глобальная проблема, Россия играет по тем же правилам, что и другие, и в какахи наступает того же цвета
Месяц назад/буквально сейчас. Просто моментальный пример
Зимой по одному и тому же маршруту, 20мин пути, 20км, : 550, 650, 650, 650, 750.
В этом месяце: 1200, 1250, 850, 1200, 2100!
Это Москва, еще дважды ездил на Родину и за полгода там просто х2, хотя и цены изначально были невысокие относительно мск.
А причем тут довольность или моя оценка происходящего? По моему мы говорим о фактах, а не моем отношении к ним. Ну раз уж спрашиваете - недоволен конечно, таксисты от этого всего больше зарабатывать не стали, люди стали платить в разы больше, дабы получить скидку в магазине у дома - будь добр делись с нами всей информацией о себе, а потом мы будем монополией и будешь платить сколько скажем. Я был бы доволен, если бы все эти гигантские поглощения кошмарила антимонопольная комиссия, конечно же, как в прочем и вы, полагаю
Конечно здорово и классно судить ситуацию по личному примеру из разряда «у меня ничего не поменялось», но ради интереса прогуглите запрос «повышение цен такси» и сравните дату публикации постов. Конкретно здесь я каждый сезон прочитываю подобное
Такси за 135 рублей? Что?!
И что я не досказал, так это про анализ данных. Магазину важно знать, что вы покупаете, как, где и когда. Ему нужны эти сведения, подробная статистика вашей покупательской психологии. И моей конечно же тоже. И как же ее собирать, да еще так, что бы вы сами ее приносили? Вы делаете эко-систему, которая включает в себя несколько продуктов под одним крылом, демпингуете и вуаля.
«Просто потеряет рынок». В этом и смысл: не потерял. Конкурентов нет. За месяц поднять цену 50%? Да пожалуйста! В следующем на 80% поднимем и все проглотят - пока не появится новый яндекс с демпингом - на данный момент Didi. Только второй вроде как из Китая и мы посмотрим, как антимонопольная служба к нему отнесется
Нет, отнюдь как пассажир я недоволен тем, что происходит. Просто такси это идеальный пример, когда стратегия себя полностью оправдала и захлопнулась, я могу приводить ее в качестве успешного примера
Ключевое слово «теперь», естественно первое время это будет работа в убыток, в этом суть метода, неужели вы все это время думали, что кто-то продает вам товар по скидке с наценкой?
Не было у них цели никого ничему приучать - у них была цель стать монополистом и иметь контроль над ценой, а не адаптировать ее под обстоятельства рынка. Работали за 100 рублей, таксопарки сдохли, стали работать за 1000. И Я. Такси и Uber Russia делят бОльшую часть рынка, нежели чем ситимобил, сравнение не корректно
Конкретно в этой ситуации, повторюсь, никакой наценки не было, ни на процент, вам продают товар со скидкой 10%, либо по себестоимости, либо компании в убыток. По причине (нужное подчеркнуть)
а) наращивание клиентской базы
б) анализ данных (как сейчас делают экосистемы)
КБ то остался активом Меркурия, а не перешел в собственность Магнита
Сильно захлебнулись от бабла после появления яндекса частные таксопарки и службы вызова такси? Или может несетевой ритейл процветает? Наверное маркетплейсов у нас как звезд на небе?
Согласен