Читала истории, и появилась надежда на благополучное решение проблемы. АВИТО, услышь меня! Как и пользователи, которые столкнулись с этим.
Ну НЕ МОЖЕТ быть такого, что решения нет совсем..
Был у меня профиль Авито с такими же успешными отзывами, как и у вас. Пока я не захотела нанять сотрудника, заплатив за вакансию. Она стала неактуальной, и я спросила, можно ли вернуть деньги без удаления профиля — ответ «нет». Я спросила еще раз, и, получив положительный ответ(как я подумала), получила деньги обратно…Но с удалением профиля. Я не так их поняла во второй раз.
Что ж, создала второй профиль на тот же номер, и его заблокировали тут же. Потому что:
- тот же номер
- стало быть, надо пройти проверку профиля. Но вот незадача — проверка пройдена в первом, уже удаленном профиле. Но ЗДЕСЬ я отправляла видео своего лица(тоже проверка, неудачная). Что тогда делать? Да ничего, профиль остался заблокированным, что, конечно же, повергло меня в расстройство.
Создаю третий профиль через 30 дней на тот же номер, ведь только через 30 дней можно использовать этот же номер. И повторилось то же самое.
С тех пор прошло несколько месяцев. Я просила родственников продавать вещи через Авито, но некоторых блокировали по тем же причинам.
И вот, по работе я взяла новый номер, и что вы думаете?
Спустя 1 час после публикации своих услуг Авито блокирует и этот, четвертый профиль. Я и сюда видео своего лица отправила( а-ля биометрия: многие тоже на это жалуются). Я уже не знаю, что делать, ведь поддержка действительно отвечает однотонно.
Я настоятельно прошу Авито оставить мне хотя бы один профиль, потому что СВЯЗАТЬ старые НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ потому что они УДАЛЕНЫ. Ну должна же быть какая-то справедливость....
Иначе куда мне писать и что мне делать, люди?
Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Нам нужно убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Открыли для вас возможность пройти ее снова. Чтобы продолжить работу, нажмите на кнопку "Пройти проверку" и следуйте инструкции. После ее успешного завершения вы сможете пользоваться Авито.
Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив данные профиля, доступ к которому вы хотели бы вернуть. Найдем аккаунт и проверим, что можно сделать.