Как работать с низкобюджетыми проектами в Яндекс Директ?

Как работать с низкобюджетыми проектами в Яндекс Директ?

Никак) Ну ладно, поехали:

По опросу в моем TG-блоге, видно, что большинство работает с бюджетами 2014-2018 года. Когда на 30 тыс/мес действительно можно было балдеть месяц. Но правила игры, аукционы и стоимость маркетинга не стоит на месте, а постоянно растет. Любой платный трафик дорожает каждый день. На плаву остаются те, кто понимает это и оптимизируется под это.

Но тем не менее, вам же как-то надо работать с такими бюджетами. У меня такая схема запуска для проектов с бюджетом менее 300 тыс/мес:

🔢 Мы просто выкупаем статистику у Яндекса в первые недели. Смотрим кто покупает, с каких ключей/площадок, когда, как, какая конверсия сайта и тд. Здесь не надо надеяться на лидов и тем более на продажи - рано.

🔢 Нам нужно протестировать откуда могут быть нужные нам лиды, поэтому мы запускаем все, но стараемся уместить в рамках бюджета:

- Поиск. Для всей РФ лучше закладывать минимум 5000/день. Для какого-то определенного города - 3000/день. Поиск самый целевой плейсмент и самый дорогой.

- РСЯ. Для всей РФ лучше закладывать 3000/день. Для какого-то определенного города - 1500/день. И постоянно её чистить, оптимизировать и перезапускать, пока не зацепится.

- МК. А вот тут мы делаем несколько Мастеров Кампаний и все на оплате за конверсию. Обычно так: МК - автомат (условие подбора аудитории: сам подбери оптимальную) + МК - ключи (условие подбора аудитории: ключи). Они не будут пересекаться между собой. Трафик в них тоже не забываем чистить.

🔢 А всё, вот и закончился бюджет) Получилось 84.000/мес на поиск + 42.000/мес на РСЯ + 20% НДС = 151.200. Вы даже вышли за пределы своих бюджетов в 100 тыс, поэтому вынуждены снижать расход по РК еще больше, а на таких расходах я не берусь за получение какой-то внятной статистики даже.

Теперь о жизнеспособности такой схемы. Для ремонта обуви в Таганроге или школе вокала в Перми эта схема может сработать. Для какого-то b2b по РФ или екомма или услуг по РФ - вы просто сольете бюджет. Потому что такие бюджеты сейчас неконкурентноспособны.

Да, в Директе дорого. Директ жадный до денег. Низкие бюджеты нынче не в моде, они только сливаются. А когда вы выделяете нормально (по рынку) бюджета - то опа, начинается нормальный поток нужных лидов. И с этим можно работать и оптимизировать (снижать стоимость и увеличивать количество лидов)

1
Начать дискуссию