Правила составления продающего оффера

Поговорим отдельно про составляющие успешного маркетинга [часть 1]

Правила составления продающего оффера

Конкретно в этой части мы будем говорить про офферы. Никто не знает, как делать офферы... Все уделяют внимание запускам и прочему, но не им. А ведь оффер - это 40% успеха Аудитория - еще 40% Фокус рынка - остальные 20%

Но именно оффер определяет будут у тебя продажи или нет. Какая разница в силе воронки или отделе продаж, если оффер тухлый? И так оффер - это абсолютно всё, что получает человек в обмен на деньги. Мы по сути продаем оффер, а не продукт. И в оффере важно донести ваши ценности.

7 компонентов оффера:
1 Что человек получает?
2 3 типа выгод
3 Цена и условия
4 Бонусы
5 Снятие риска
6 Причина действовать сейчас
7 СТА

Едем в подробности ⬇

1Ценность вашего оффера повышается, если вы продаете не 1 продукт, а стек из нескольких. Выделите их и разделите по отдельности. Выделяем их исходя из болей/проблем аудитории. Под каждую желательно иметь продукт. Отказаться будет невозможно, ведь оффер решает все проблемы. Выписываем факты про каждый продукт и под каждым фактом пишем причины, почему клиенту должно быть не пофиг на этот факт?

2Выгода - то, как изменится жизнь человека. Что для него поменяется? Как именно жизнь станет лучше? - Функциональная выгода (Что получит? Как изменится жизнь?) - Пространственная (Рисуем картинку в голове человека - что будет, как это будет) - Эмоциональная (Как человек будет себя чувствовать?)

Факты - всегда про продукт. Выгоды - всегда про клиента.

3 Не важно какая цена, важно какая ценность. Если ценность оффера в 10 раз выше стоимости - сделка состоится. Поэтому думайте про клиента, когда устанавливаете стоимость и условия.

4 Это замер в подарок, это чайник в подарок, это консультация спеца бесплатно. Да что угодно, но это должно быть. Если кто-то начнет давать обычные конфетки в подарок, то это будет уже лучше, чем ваш оффер.

5 Типы рисков:
- Риск потери денег
- Страх выглядеть дураком
- Потеря времени
- Неудобства (дорога, суета, спам и тд)
- Слабый результат
- Разочарование

Основа снятия рисков - дать супер крутую гарантию и неси за неё ответственность. Это увеличит кратно количество заказов, и да, увеличит и количество возвратов. Но прирост новых заказов их легко перекроет. Клиентов будет больше и результат лучше. Варианты:
🟦Возврат денег с условием
🟦Возврат без условий
🟦Верну деньги сверху
🟦Пожизненная гарантия (аккуратно!)
🟦Оставь себе бонусы
🟦Временные рамки

6Почему это нужно купить сейчас? Чтоб не превращать свой оффер в информационное сообщение - расскажите ПОЧЕМУ нужно купить.

7 А теперь просто сделайте призыв к покупке)

⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡

11 типов офферов на ваш выбор:
🔵Hard offer - Деньги вперед (99% офферов такие)

🔵Soft offer - подписки и сервисы. Это снимает риски с клиента, есть тест-драйв бесплатно. Бесплатно можно пощупать продукт.

🔵Negative option offer - какие-то ценные продукты бесплатно, но для этого нужно подписаться на абон. плату (например, доступ к курсу бесплатно, если вступишь в платный клуб)

🔵Installment offer - рассрочка

🔵Charter offer - условия раннего списка, анкета предзаписи

🔵Limited offer - лимит в чем-либо (например, количестве)

🔵Exclusive offer - только для определенного сегмента аудитории (например, действующие клиенты)

🔵Limited-time offer - есть дедлайн оффера

🔵One-time offer - оффер предлагается только 1 раз (например, докомплектация основного продукта)

🔵Qualified offer - нужно соблюсти критерии. Пройти квалификацию перед покупкой.

🔵Комбинированный

Прорабатывайте офферы, выделяйтесь, получайте продажи! Не надо забивать на это, товарищи...

Обсудить этот и другие посты можно в моём TG-блоге "ADSкий Яндекс Директ"

Истомин Антон
Начать дискуссию