И снова Тинькофф
И снова Тинькофф показал не компетентность своих сотрудников.
6.05 я ошибочно провела не ту сумму на счёт Петроэлектросбыта.
Сразу обращаюсь в поддержку банка и сразу отказ в помощи,далее "сожаления" и "понимание" со стороны операторов,затем отказ.
После запрашиваю чарджбэк ,на что сутки ожидания и отказ.
Хотя данной процедурой обязан заниматься банк. Да я ошиблась ( сайт глюканул) ,но обратилась вовремя в поддержку ,помощь я не получила.
Пересмотрите сою ред.политику,своим сочувствие и пониманием вы обесцениваете мои чувства,так как доподлинно не знаете моих чувств и моей финансовой ситуации.
Прошу пересмотреть моё обращение.
10 комментариев