Кейс в ТикТок: Учи учёного!
Написал мне в лс, значит, Макс. У меня есть тема, давай замутим школу для репетиторов. Ну, думаю, очередной мечтатель, сколько вас таких было. Однако, у него были деньги. В общем, слово за слово, я делаю ему посадочную, а он готовит продукт.
4 часа чистой работы ушло на нижеследующий шедевр квизостроения.
Естественно, сделано на Тильде. Мне нравится, чёрный цвет заходит училкам, которые в жизни видели только внутренности книг и серые советские аудитории. Конвертит нормально, ~13,15%, а это главное.
Честно сказать, я до конца не верил, что смогу найти представителей, казалось бы, такой интеллектуальной профессии в нашей юдоли юродивых юношей. Даже когда цифры начали говорить, что их там достаточно много — я всё равно не верил. И правильно!
На тестах один трешняк шёл, с редкими вкраплениями действительно целевых людей. Вот когда этих вкраплений стало достаточно — я сделал LAL и поехало. В целом на тесты ушло ~$90, всё остальное на саму РК.
Расшифрую скрин:
- 37 групп крутится
- 163 группы ушли в мусорку
- Общие затраты: $318.07
- Средняя цена клика: $0.05
- Средняя цена конверсии: $0.38
- Показов: 1 042 786 штук
- Средняя кликабельность объявления: 0,61%
- Кликов: 6 361
- Из клика в конверсию: 13.15%
- Конверсий: 837
- Средняя цена за тысячу показов: $0.31
Конверсией, чтобы не заморачиваться, было выбрано нажатие на кнопку вперёд. Контактные данные отправило 213 человек за апрель.
Вот так вот, 200 всевозможных сочетаний аудиторий и креативов и всего 213 лидов. М-да, при этом потрачено $318,07, выходит $1,49 за лида. Идём дальше, всего 58 человек в итоге заплатили Максу денег. Получается, $5,48 за клиента или ~405 рублей. Нет, это было бы очень дорого, если бы мы не продавали продукт за 15 000р. А так все очень довольны, я даже сам себя окупил в несколько раз.
Сейчас мы остановили трафик, слишком много народу пришло, тяжело в одного обрабатывать 60 человек.