Кейс Nailtutorial. 18к подписчиков, 222,6к лайков и 1,488млн просмотров за 2 недели при бюджете 0₽

Что за нечестивые буквы я написал своими пальцами? Каким образом можно охватить полтора ляма человек на чистой органике за 14 дней? Что за вздор, ты обманываешь! Пруфы.

Кейс Nailtutorial. 18к подписчиков, 222,6к лайков и 1,488млн просмотров за 2 недели при бюджете 0₽
Кейс Nailtutorial. 18к подписчиков, 222,6к лайков и 1,488млн просмотров за 2 недели при бюджете 0₽

Это вчерашняя аналитика, сегодня там уже 18,6к подписчиков. Чекните сами, отпишите в комменты сколько сейчас на канале.

Немного предыстории:

Получить коммерческую выгоду задачи не стояло. Просто тест гипотез, что заходит, а что нет. Обучение пользованию интерфейсом, проникновение внутрь соцсети. Что у них там вообще происходит, почему одни так люто хейтят ТикТок, а другие сидят безвылазно. Приложение внесло настоящий раскол в общество. Многие из тех, кто говорил, что там сидят одни дауны — теперь сами сидит там.

Разобраться, как грамотно делать SMM в TikTok — то, что мы должны были сделать, чтобы потом продавать эту услугу за деньги. Имея 3 года веб-маркетинга за плечами я решил делать всё сам и по науке. Создал 5 каналов на разные тематики. Рукоделие, юмор, путешествия, рецепты и игрушки для детей. Залил на каждый по 5 видео, отдачи не получил ни от кого, кроме рецептов.

Зацепился за рецепты, за несколько недель добил до 800 подписчиков и думал, что это неплохой результат. Всё-таки, где-либо ещё такое невозможно. Так бы я и жил в своём придуманном мире, если бы мы не попробовали канал с тематикой макияжа. Он дал больший отклик, чем рецепты, но когда 7-е загруженное в Nailtutorial видео дало 100к просмотров и на канал буквально за ночь подписалось 8 тысяч человек, мирок рухнул. После первой волны подписок девочки стали менее активно подписываться. 400-500 в день, ну куда это, в сравнении с 8к. Однако, потом было ещё два таких взрыва.

Что зашло и что не зашло?

Как странно бы это не звучало, но призывы к действию в видео — не заходят, подписи, стикеры, текст это лишнее. Вот куда точно люди заходят подеградировать, так это в ТТ. Не захламляйте видео, сделайте его максимально красивым, ярким, красочным.

Видео никто сам не снимал, просто скачивали из инсты и грузили в тикток. Т.е. просто берёшь в одном месте и грузишь в другое, на выходе получаешь полтора миллиона просмотров.

Получили ли мы с этого какие-то деньги? Нет, такой задачи не стояло изначально. Впоследствии, когда канал разрастётся, можно начать размещать рекламу или самим лить на бьюти. Можно было бы даже продать аккаунт каким-нибудь ноготочницам. Также, когда вбиваешь в поиске ТТ «nail» — первым выпадает наш канал. Мелочь, а приятно.

Почему у нас получилось?

  • Хороший яркий контент, который хочется смотреть.
  • Ниша ноготочков в TikTok пустовала.
  • Системный постинг. За 2 недели уже 64 видео.
  • Попадание в интересы пользователей площадки. Они неоднократно писали, что долго ждали, пока ногти появятся в TikTok.

Не то, чтоб это какие-то невероятные сверхрезультаты. Я уверен, если взять коммерческий проект, на который будут выделять бюджет — можно лучше в разы.

1
Начать дискуссию