Кейс совсем небольшой, я решил сделать его сразу после проведения тестовой кампании. Гипотеза состояла в том, что у меня хорошо заходят онлайн-школы, а ТТ это музыкальная соцсеть. Вместе должна быть бомба.Так вот, определил и разграничил потребности людей, которым было бы актуально заниматься вокалом на 4 основных.Стать знаменитым.Стать богатым.Избавиться от дефектов речи.Научиться петь.По каждому сделал креатив. Один из них в итоге модераторы не взлюбили и мне пришлось его пропихивать. За что? А он был снят в баре. Нет, там не пили люди, не играла клубная музыка и вообще ничего не выдавало бар, помимо надписи «Bar» на элементе дизайна заведения. Это к слову о «попробую сам». На видео пример одного из таких креативовНе скажу, что прям стрельнуло, бывало и лучше. Однако, бывало и хуже!Дополнительно, решил протестить новую цель рекламы: Показы. Делал об этом пост, но продублирую ещё раз вывод.Такого дна я не ожидал, конечно. CTR 0,32%, конверсий 0, КЛИК 17 ЦЕНТОВ!!! Бесполезно потратил $5,66, аж жалко. При том рядом стояло всё абсолютно тоже самое, только с Конверсиями. Клик там 6 центов, хорошая уважаемая кампания.ВЕРДИКТ: ПАРАША, ПАЦАНЫ, НЕ ВЕДИТЕСЬ!Итак, ниже скрин из РК, а под ним расшифровка.Активных групп объявлений: 54Групп объявлений в параше: 0Всего потрачено: $46,33Цена клика: $0,06Цена конверсии: $0,53Показов: 138 238Кликабельность: 0,55%Кликов: 740Клики в конверсии: 10,89%Конверсий 77Цена за тысячу показов: $0,32Конверсией считалось нажатие на кнопку отправки формы.