ТикТок Кейс: Вокальная Онлайн-Школа

Кейс совсем небольшой, я решил сделать его сразу после проведения тестовой кампании. Гипотеза состояла в том, что у меня хорошо заходят онлайн-школы, а ТТ это музыкальная соцсеть. Вместе должна быть бомба.

Так вот, определил и разграничил потребности людей, которым было бы актуально заниматься вокалом на 4 основных.

  • Стать знаменитым.
  • Стать богатым.
  • Избавиться от дефектов речи.
  • Научиться петь.

По каждому сделал креатив. Один из них в итоге модераторы не взлюбили и мне пришлось его пропихивать. За что? А он был снят в баре. Нет, там не пили люди, не играла клубная музыка и вообще ничего не выдавало бар, помимо надписи «Bar» на элементе дизайна заведения. Это к слову о «попробую сам».

На видео пример одного из таких креативов

Не скажу, что прям стрельнуло, бывало и лучше. Однако, бывало и хуже!

Дополнительно, решил протестить новую цель рекламы: Показы. Делал об этом пост, но продублирую ещё раз вывод.

Такого дна я не ожидал, конечно. CTR 0,32%, конверсий 0, КЛИК 17 ЦЕНТОВ!!! Бесполезно потратил $5,66, аж жалко. При том рядом стояло всё абсолютно тоже самое, только с Конверсиями. Клик там 6 центов, хорошая уважаемая кампания.

ВЕРДИКТ: ПАРАША, ПАЦАНЫ, НЕ ВЕДИТЕСЬ!

ТикТок Кейс: Вокальная Онлайн-Школа

Итак, ниже скрин из РК, а под ним расшифровка.

ТикТок Кейс: Вокальная Онлайн-Школа
  • Активных групп объявлений: 54
  • Групп объявлений в параше: 0
  • Всего потрачено: $46,33
  • Цена клика: $0,06
  • Цена конверсии: $0,53
  • Показов: 138 238
  • Кликабельность: 0,55%
  • Кликов: 740
  • Клики в конверсии: 10,89%
  • Конверсий 77
  • Цена за тысячу показов: $0,32

Конверсией считалось нажатие на кнопку отправки формы.

Начать дискуссию