Как может обмануть таргетолог?

Топ-5 способов

Сейчас столько онлайн профессий, что почти каждый закончил какой-нибудь курс и заявляет гордо о себе, что он профессионал! А когда дело доходит до сути, то деньги на этого "профессионала" и его выполненную "работу" безвозвратно потеряны. Встречали такое? Или, может быть, слышали? Думаю, что да.

Вопрос напрашивается сам собой: "А как уберечь себя и свои деньги? Как проверять специалиста?! ".

Решила написать эту статью, так как несколько моих клиентов до меня натыкались на такое. Еще однажды я зашла в профиль таргетолога, у которого несколько тысяч подписчиков и увидела пост, в котором была картинка с надписью "Отметь цифрами, где в этом году шалил с клиентами". На картинке были перечислены серьезные ошибки, которые мог допустить таргетолог. Ладно, если бы просто тех. ошибки. Там были ошибки, за которые платит заказчик! А что было в комментариях? Было более 300 комментариев, где "таргетологи" смело писали, какие серьезные ошибки они допустили. Были и обсуждения, где они смеялись над этими ошибками. Меня это повергло в шок! Честно говоря, о некоторых обманах я даже не знала. Потому что не было никогда такой нужды и даже мысли. Это неуважение к себе и к человеку, которому оказываешь услугу. На вопрос, как такие "специалисты" спят я ответить не могу.

Немного увлеклась, поэтому перехожу к главному и рассказываю о популярных способах обмануть! Примеры на основе Facebook/Instagram.

Способ 1.

НИКОГДА не переводите деньги на рекламу таргетологу на карту. Пополнять бюджет Вы можете самостоятельно в рекламном кабинете. И надо это делать самим. Да, таргетолог может предоставить выписку из того же самого Facebook, но тут мы плавно переходим во второй пункт

Способ 2.

Все отчеты можно легко "подправить" с помощью фотошопа. Вы, наверно, встречали рекламу, где иллюстрируются клики по 2 копейки. Да, такое бывает, но такого добивается только специалист с глубокими знаниями, а таких из-за раздутого рынка, очень мало. Поэтому в основном это сохраненки из интернета или фотошоп. Такой специалист Вам с радостью покажет идеальные результаты и нагонит ботов для доказательства его работы, если нагонит их вообще (речь о рекламной кампании на подписку). Может сказать, что надо работать над визуалом профиля, чтобы было больше подписок и сделать так, что виноватыми будете Вы, а не он. В общем фотошоп – это идеальный инструмент для идеального digital-мошенника.

Способ 3.

Ох, это мое самое любимое)) Обещают золотые горы здесь и сейчас! Только заплатите и все будет превосходно! Объясню сейчас, почему это невозможно.

Перед запуском таргетированной рекламы проводится огромная работа, за которой стоит опыт, технические знания работы системы и полное ее понимание. После подготовки начинается запуск рекламы. И тут начинается то, о чем молчат почти все. Начинается время тестирований. На тестирование может уйти от 2-х недель до месяца. Тестируются аудитории, офферы, креативы, места размещения, воронка продаж и многое другое. Сама система обучается несколько дней, о чем предупреждает. Исходя из этого, только не уважающий себя и Вас таргетолог, может пообещать молниеносную прибыль!

Да, бывает такое, что результаты могут появиться незамедлительно, но на это влияет несколько моментов. Основные – это опыт таргетолога в этой же или смежной сферах и бюджет на рекламу.

Способ 4.

Оплата за чужую рекламу.
Вы, наверно, подумаете, что такое невозможно. Все возможно, стоит только кому-то захотеть Вас кинуть))

Как все происходит. Имея доступ к вашему рекламному аккаунту, мошенник может запустить рекламу на другой профиль, сайт и куда вообще захочет. В это время деньги будут списываться у Вас, отчеты будут подделываться и узнаете о такой проблеме через n-ое количество времени. Деньги будет не вернуть. Facebook на такие ситуации все равно.

Способ 5.

– "Плачу за всех!"
Предположим, что Вам нужна реклама только в Москве. А рекламу таргетолог настроил так, что будет показываться она всей России. В итоге будете платить за ненужные Вам показы.

Прежде чем нанимать специалиста, не поленитесь поверхностно разобраться в интерфейсе рекламного кабинета и в основных моментах. Это займет у Вас не больше часа, а сохраните при этом несколько тысяч рублей и несколько тысяч нервных клеток! Доверяйте только профессионалам и ответственным людям.

Начать дискуссию