Ozon не возвращает деньги. Проблемы не решает, кормит отписками
Всем привет.
Давно пользуюсь данным маркетплейсом, но тут столкнулся с проблемой.
Заказывал через постамат 7 февраля две сумки Piquadro. При получении, 11 февраля, обнаружил, что пришел заказ не полностью, а точнее одна сумка вместо двух.
Сразу же отписал о данной проблеме в поддержку, оставил отзыв о доставке. На что получил ответ, что разберутся с данной проблемой в течении нескольких дней. И до сих пор разбираются, почти уже месяц.
На все вопросы просят подождать еще пару дней и так по кругу. Уже прошел почти месяц, хочу вернуть товар и получить обратно свои деньги в полном обьеме, но такой возможности нет, т.к части товара тупо не прислали.
Скоро вернуть товар возможности не будет, т.к срок возврата истекает.
Вообще не понимаю как себя вести в данной ситуации, уже честно начинаю нервничать, потому что, чувствую что меня просто динамят, тянут время и ничего возвращать даже не собираются.
Прикладываю скриншоты переписки, чтобы было понятно насколько клиентоориентированна данная контора.