может будет звучать как реклама, но это чисто мой опыт. сейчас заканчиваю бакалавр + курс кпт. понятно, что повышение кв. или переквалификация не равно высшее. но по качеству знаний на онлайне: я за 8 месяцев на онлайн-курсе психодемии выучила больше, чем за 4 года бакалавриата по психологии. в вузе я могла спокойно спать на лекциях, готовится только по теме доклада и учить билеты за день, забывая на следующий. вовлечения студентов по минимуму даже на интересных парах, отвлекаешься на общение с одногруппниками (!! это неизбежно, мы же люди), препод читает устаревшую информацию добавляя куча от себя, дисциплины, которые по 5 раз дублируют себя, просто под разными названиями. куча отчётности, которая отбивает желание учиться: курсовые, практики. это конечно все очень прикольно, закаливает, но знаний, особенно практических, не даёт. а тут, если не посмотришь внимательно лекцию, не сможешь качественно отработать практику. а лекции можно смотреть как и когда удобно, перемотать, если отвлёкся, потому что понимаешь что это реально тебе надо. максимальное вовлечение студентов в образовательный процесс на всех занятиях, даже если хочется просто отсидеться будет небольшая практика ну и обязательное посещение 80% занятий с камерами. в вузе на дистанционке нас почти никто не просил включать поэтому я в 8:30 предпочитала сладко спать рядом с ноутбуком. а здесь нормальное время. плюс знания максимально новые + в лекциях без лишних разговоров + применимые на практике. и та-дам качественно организованный онлайн даже выигрывает у очки.
может будет звучать как реклама, но это чисто мой опыт. сейчас заканчиваю бакалавр + курс кпт. понятно, что повышение кв. или переквалификация не равно высшее. но по качеству знаний на онлайне: я за 8 месяцев на онлайн-курсе психодемии выучила больше, чем за 4 года бакалавриата по психологии. в вузе я могла спокойно спать на лекциях, готовится только по теме доклада и учить билеты за день, забывая на следующий. вовлечения студентов по минимуму даже на интересных парах, отвлекаешься на общение с одногруппниками (!! это неизбежно, мы же люди), препод читает устаревшую информацию добавляя куча от себя, дисциплины, которые по 5 раз дублируют себя, просто под разными названиями. куча отчётности, которая отбивает желание учиться: курсовые, практики. это конечно все очень прикольно, закаливает, но знаний, особенно практических, не даёт. а тут, если не посмотришь внимательно лекцию, не сможешь качественно отработать практику. а лекции можно смотреть как и когда удобно, перемотать, если отвлёкся, потому что понимаешь что это реально тебе надо. максимальное вовлечение студентов в образовательный процесс на всех занятиях, даже если хочется просто отсидеться будет небольшая практика ну и обязательное посещение 80% занятий с камерами. в вузе на дистанционке нас почти никто не просил включать поэтому я в 8:30 предпочитала сладко спать рядом с ноутбуком. а здесь нормальное время. плюс знания максимально новые + в лекциях без лишних разговоров + применимые на практике. и та-дам качественно организованный онлайн даже выигрывает у очки.