Агент Контент

+1
с 2024

Только контент может работать 24/7.Как слепить такого помощника из нужных слов — просто и с примерами👌 https://t.me/Agent_Kontent

3 подписчика
0 подписок
Новогодние скидки — как выделиться на их фоне? 4 стратегии

Если весь год конкуренция относительно спокойная, то в декабре за покупателей устраивают драку. В сегменте подарков всё легко и понятно: кто сделает контент ярче, больше вложится в услуги продвижения, тот и получит максимум. Но как быть тем, у кого товар совсем не "новогодний"? Не ждать же, пока народ придёт в себя после праздников и вернётся к обы…

Прайминг: используйте этот приём, чтобы написать пост интересно даже на скучную тему

3 часа подряд забивали гвозди или шерстили интернет, подставляя спички в глаза, а теперь мучаетесь, как написать пост об этом безудержном веселье, чтоб читатель не уснул? Проклинаете себя прошлого, который предательски внес в контент-план графу "зарисовки рабочих будней"?

Лайфхак-ускоритель или как написать пост в 2 раза быстрее
Лайфхак-ускоритель или как написать пост в 2 раза быстрее
Простой способ найти клиентов, пока вы зависаете в соцсетях

Хотите узнать, где брать клиентов? В комментах! Вам не придётся выныривать из любимых соцсетей и даже напрягаться, создавая контент. Пара строчек — и готово👌 Сейчас всё расскажу.


Может, вы слышали про такой способ продвижения — комментинг. Использовать его обычно предлагают в таких формулировках:

Как продать то, что ещё вчера покупателю было не нужно — на примере компании Gillette

Почему у вас не покупают? Причин может быть много, поговорим про самую обидную: людям и без вашего продукта — зашибись.

Про что писать, если инфоповодов - ноль?

Всё начинается со звука.⠀Весёлое "дзынннь" - и я достаю прозрачный гранёный стакан. Он всегда норовит задеть своих товарищей и не упускает возможности распеться на весь дом. Но он никого не разбудит, я знаю. Поэтому вытаскиваю его из глубины полки и улыбаюсь.

Анализ целевой аудитории, или откуда брать идеи для постов: инструкция

Откуда? Из анализа целевой аудитории. Конец. Не надо морщиться, сейчас вы наконец поймёте, как его проводить. Просто потому что я буду объяснять на конкретном примере.

1