Виталий

с 05.03.2024
1 подписчик
0 подписок

В чат поддержки можно не писать даже. У них всегда все хорошо и переход разрешен. Они ничего абсолютно не решают. Это равносильно тому, что подойти к сотруднику на точке продаж.
Если завалиться в офис на оружейном переулке, там смогут оперативно решить проблему? Есть ли там сотрудники обладающие такими полномочиями?

Пошла третья неделя борьбы добра со злом. Третью неделю я пытаюсь перейти к другому оператору. Уже распечатывал данные, которые сохранены в йоте, распечатал данные которые вносит другой оператор. Сверяли их почти толпой. Все данные одинаковые, все знаки препинания соблюдены.
Но все равно приходит отказ.
В последний поход в офис мегафона (йота) сотрудник сказал, что все данные верны и переход разрешен, но единственное что может мешать переходу это отсутствие на балансе 100 рублей. Я пополнил баланс, но чудо не произошло, все равно отказ.
Скорее всего буду писать претензию в йоту и писать письмо в минцифру.
Главное пишут что им это ни к чему и они не хотят негатива со стороны абонентов, но продолжают свое темное дело)
Очень надеюсь, что йота когда то прекратит свое существование)))