Авито: продавец - не мамонт. Но и не лох.
В последние полгода наживаться на продавцах, намеренно или невольно вследствие каких-то багов, у Авито вошло в привычку.
Прошли почти два месяца вялой «Хватамбы», приложение потребовало обновления - и чудо случилось! С 10 марта единственный реально рабочий маркетинговый инструмент Авито - чудесная плашка «Бесплатная доставка» - внезапно катастрофически вырос в стоимости: при цене товара в 510₽ стоимость доставки Авито за счёт продавца вдруг стала 413₽.
Пять дней переписки с поддержкой привели к чему угодно кроме объяснения и реального выяснения причин такого «повышения», которые явно лежат в технической плоскости механики площадки.
Впечатление, что площадка «как бы не знает о проблеме» и поэтому не спешит её исправлять, фактически рассчитывая довольно серьезно нажиться на невнимательных продавцах: пока там что-то починят, получится нормальная копеечка: по 400₽ с носа с каждой продажи + комиссия + плата за просмотры.
Почему я так думаю? Да всё просто. Путём нехитрых действий стоимость «бесплатной доставки» легко возвращается к своим адекватным значениям в 220-290₽ вместо 413-450₽.
Но и тут площадка на**ёт: править объявления приходится вручную, а площадка посчитает каждый Ваш вход в карточку товара как просмотр. На итого при необходимости правки 500 и более объявлений на тарифе с оплатой за просмотры с аванса спишется под 1000₽😅 Хочется процитировать Гузееву…