Мастер-класс на тему: как создавать красивые и продающие презентации с помощью ИИ
Неопределенность стала нормой. Определенность - утопия.
Прежде, чем поделиться с вами планом действия, скажу три фразы, которые я регулярно повторяю себе и другим, когда встречаюсь с очередной 🍑
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые заголовки притягивают внимание, а другие остаются незамеченными? Секрет кроется в методе 4U - простой, но мощной формуле создания заголовков, которая может кардинально изменить ваш контент-маркетинг. Давайте разберемся, как использовать этот метод и создавать заголовки, от которых невозможно оторваться…
Сегодня в дороге слушала последний выпуск «Осторожно, Собчак» про то, как региональному бренду стать общероссийским: реклама, бюджеты, лайфхаки.
⚡⚡⚡Всего за 50 000 рублей мы выведем 100 ваших ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса всего за две недели.
В мире жесткой конкуренции многие компании попадают в ловушку ценовых войн. Но что, если существует способ обойти конкурентов, не вступая с ними в прямое столкновение? Именно об этом рассказывает концепция "стратегии голубого океана".
Правильно составленный бриф - это половина успеха вашей рекламной кампании!
Agile (с англ. "гибкий", "проворный") – это гибкий подход к планированию и реализации маркетинговых стратегий, основанный на принципах Agile-разработки ПО. Главная идея – быстрое тестирование гипотез и постоянная адаптация к изменениям рынка.
Помните U.S. Airways? Если нет, возможно, именно из-за этой истории 🛫➡💩
В мире, где каждый день на нас обрушивается лавина информации, как выделиться и достучаться до своей аудитории? 🤔