Кейс: Как получить 5241 регистрацию на бесплатный вебинар в нише здорового образа жизни
Это один из моих самых первых кейсов 2019 года. На данный момент цифры могут быть неактуальными.
Ко мне обратился продюсер онлайн-школ, которому нужно было настроить автоворонку для онлайн-курса “Сакральная архитектура тела”. Заказчик ранее пытался сам продвинуть курс, но не получалось привлечь достаточно лидов
Какая работа была выполнена?
1 этап. Исследование ниши, ЦА и сайта
В первую очередь был проведён полный анализ ниши, определена целевая аудитория, её боли, хотелки и возражения.
Далее я проанализировала лендинг курса, внесла существенные правки по структуре сайта, в частности, была прописана подробная программа курса, тарифы и изменён дизайн.
Клиент ранее уже продавал этот курс, поэтому у него была собрана аудитория людей, которые приходили ранее на вебинары, но курс так и не купили. Для этой аудитории заказчик создал отдельный лендинг. Тему вебинара заказчик выбрал “Stop, старость стоп”.
2 этап. Построение воронки продаж
Я нарисовала схему автоворонки и приступила к сборке.
Далее в сервисе Bothelp я создала мини-лендинг
Создала бота в Телеграме
Оформила группу в ВК
Подключила ботов к мини-лендингу.
Так как до вебинара оставалось критически мало времени, то воронка состояла из 4 сообщений:
Первый блок
Прогрев
Прогрев
Напоминание за 20 минут
В первом сообщении мы подтверждали регистрацию на вебинар. В последующих — подогревали интерес к вебинару различными фактами о влиянии правильной постановки стоп на здоровье всего организма.
3 этап. Трафик
Исходя из интересов целевой аудитории, мы с заказчиком приняли решение настраивать рекламу в инстаграм и фейсбук.
Результаты рекламы:
Лучше всего сработала реклама в Инстаграм (всего 4,29 руб. за клик по ссылке) . А рекламу в Фейсбуке на ПК было решено отключить.
Конверсия мини-лендинга
Открываемость рассылки:
4 этап. Проведение вебинара
В итоге получили, что на вебинар пришли 255 человек. Продаж на вебинаре — 43. Конверсия вебинара — 17%.
5 этап. Анализ воронки
После запуска я провела анализ, чтобы выявить слабые места в воронке.
Мы обсудили с заказчиком, что стоит поменять тему вебинара, а также проконсультировать спикера, как лучше продавать. Вебинар длился 1 час, из которых спикер всего 5 минут уделила курсу, остальное время — контентная часть. Соответственно, посетители смотрели вебинар, получили полезную информацию про стопы, но смысла покупать курс не увидели.
2 запуск.
Для проведения второго вебинара была выбрана тема “Красивый живот”.
Для запуска я подготовила лендинг, мини-лендинг, , написала письма для e-mail рассылки, письма для рассылки в чат-боты.
Мы также запустили трафик. Изначально был выставлен бюджет 30 000 руб. , но заказчик его увеличил. В результате мы получили 4919 регистраций на вебинар при стоимости лида 12 рублей.
После регистрации на вебинар на лендинге я создала страницу «Спасибо” с предложением получить напоминание в мессенджерах. Кнопка »Получить напоминание” вела на мини-лендинг.
Конверсию мини-лендинга можно посмотреть на скриншоте:
Далее всем зарегистрировавшимся были отправлены прогревающие письма на электронную почту и в мессенджеры.
Результаты e-mail рассылки:
Дополнительно я сделала рассылку в мессенджеры по базе, собранной при предыдущем запуске. Таким образом мы получили дополнительно около 200 лидов бесплатно.
Открываемость рассылки в мессенджерах:
В общей сумме на вебинар зарегистрировались 5241 человек.
К сожалению, заказчик технически не подготовился к такому количеству желающих посетить вебинар. Когда в вебинарную комнату зашли 300 человек, комната была заполнена, и те, кто пришли позднее попасть на вебинар не могли. Они начали писать о проблеме в мессенджерах. Я пыталась связаться с заказчиком, но он на связь вышел только через 20 минут. Он увеличил лимит комнаты и я дополнительно отправила рассылку в мессенджерах, что проблема устранена.
В итоге на вебинар пришли 958 человек, из них 19 человек купили тариф за 2500 рублей и 1 человек — за 8000 руб. Конверсия вебинара составила всего 2%.
Дальнейшая работа по проекту была прекращена.
Хотите также продвигаться в нише здорового образа жизни с оптимальной стоимостью заявки?
Записывайтесь на бесплатную консультацию, подробнее расскажу, как добиться лучших результатов с помощью вебинарной воронки и актуальных источников трафика.
Контакты: